branding imagebranding image
РБК АВТО
ММАС-2016
Подписаться на Telegram-канал

АвтоВАЗ представил концепт кроссовера XCODE

Концепт сохранил стилистику хэтчбека Lada XRAY, но отличается от него более агрессивным внешним видом…
АвтоВАЗ представил концепт кроссовера XCODE
АвтоВАЗ представил концепт кроссовера XCODE
АвтоВАЗ представил концепт нового компактного кроссовера, который получил название Lada XCODE. Презентация новинки состоялась в рамках Московского международного автосалона. Прототип отправят в серийное производство не раньше 2017 года.

Концепт сохранил стилистику хэтчбека Lada XRAY, но отличается от него более агрессивным внешним видом. Прототип на 15 см длиннее серийного XRAY, и эту разница пришлась на массивный пластиковый обвес. Серийная машина будет использовать тот же кузов, чуть лучше защищенный от контактов с камнями и бордюрами.

«Это концептуальная модель, которая призвана показать, куда будет двигаться компания в ближайшие несколько лет», - рассказал корреспонденту Autonews.ru представитель АвтоВАЗа, добавив, что говорить о цене и затратах пока рано.

Новый интерьер, который ранее показывали на студийных рисунках, в действительности оказался вариацией на тему серийного салона XRAY. Концепт-кар получил другую переднюю панель с отдельно стоящим экраном мультимедийной системы и измененными воздуховодами, иной центральный тоннель и спортивные сиденья. Однако в серийном исполнении интерьер будет проще, хотя и сохранит двухцветную контрастную отделку.

Оригинальный Renault Sandero, который лег в основу Lada XRAY, не имеет полноприводной трансмиссии, но сама по себе французская платформа B0 такой вариант предусматривает. Полноприводный XRAY X получит многорычажную заднюю подвеску от Renault Duster и электронноуправляемую муфту в приводе задних колес. Модель укомплектуют теми же моторами, что и XRAY. Это, в первую, очередь, вазовский мотор 1,8 л мощностью 122 л.с., а также менее мощный ниссановский 1,6 л с отдачей 110 л.с. – оба в паре с пятиступенчатой «механикой».


На рынке полноприводный XCODE будет конкурировать с целым рядом компакт-кроссоверов B-класса, среди которых Renault Kaptur, Hyundai Creta и Ford EcoSport. Все они имеют начальные переднеприводные версии, поэтому и базовый XRAY X, возможно, также будет иметь привод на передние колеса.

Оригинальный хэтчбек Lada XRAY, построенный на базе Renault Sandero, вышел на российский рынок в феврале 2016 года. Модель получила оригинальный кузов в новом фирменном стиле Lada, большой дорожный просвет и набор из трех двигателей. Базовая версия стоит 589 000 руб., машина в максимальном оснащении с мотором 1,8 л и роботизированной трансмиссией оценивается в 829 000 рублей.

Цены на кроссовер Renault Kaptur начинаются от 859 000 руб., а минимальная стоимость полноприводных вариантов – 1 049 990 рублей. Прямой конкурент Hyundai Creta в самом простом исполнении на 90 тыс. руб. дешевле, но хуже оснащен. Полный привод для Creta предлагается только в самой дорогой комплектации стоимостью 1 139 900 рублей. Наконец, стоимость Ford EcoSport лежит в диапазоне 899 000 – 1 287 000 руб., но полный привод предлагается опять-таки в дорогих комплектациях.

Все материалы о Московском автосалоне - в специальном проекте на Autonews.ru