АвтоВАЗ представил концепт кроссовера XCODE
АвтоВАЗ представил концепт нового компактного кроссовера, который получил название Lada XCODE. Презентация новинки состоялась в рамках Московского международного автосалона. Прототип отправят в серийное производство не раньше 2017 года.
Концепт сохранил стилистику хэтчбека Lada XRAY, но отличается от него более агрессивным внешним видом. Прототип на 15 см длиннее серийного XRAY, и эту разница пришлась на массивный пластиковый обвес. Серийная машина будет использовать тот же кузов, чуть лучше защищенный от контактов с камнями и бордюрами.
«Это концептуальная модель, которая призвана показать, куда будет двигаться компания в ближайшие несколько лет», - рассказал корреспонденту Autonews.ru представитель АвтоВАЗа, добавив, что говорить о цене и затратах пока рано.
Новый интерьер, который ранее показывали на студийных рисунках, в действительности оказался вариацией на тему серийного салона XRAY. Концепт-кар получил другую переднюю панель с отдельно стоящим экраном мультимедийной системы и измененными воздуховодами, иной центральный тоннель и спортивные сиденья. Однако в серийном исполнении интерьер будет проще, хотя и сохранит двухцветную контрастную отделку.
Оригинальный Renault Sandero, который лег в основу Lada XRAY, не имеет полноприводной трансмиссии, но сама по себе французская платформа B0 такой вариант предусматривает. Полноприводный XRAY X получит многорычажную заднюю подвеску от Renault Duster и электронноуправляемую муфту в приводе задних колес. Модель укомплектуют теми же моторами, что и XRAY. Это, в первую, очередь, вазовский мотор 1,8 л мощностью 122 л.с., а также менее мощный ниссановский 1,6 л с отдачей 110 л.с. – оба в паре с пятиступенчатой «механикой».
На рынке полноприводный XCODE будет конкурировать с целым рядом компакт-кроссоверов B-класса, среди которых Renault Kaptur, Hyundai Creta и Ford EcoSport. Все они имеют начальные переднеприводные версии, поэтому и базовый XRAY X, возможно, также будет иметь привод на передние колеса.
Оригинальный хэтчбек Lada XRAY, построенный на базе Renault Sandero, вышел на российский рынок в феврале 2016 года. Модель получила оригинальный кузов в новом фирменном стиле Lada, большой дорожный просвет и набор из трех двигателей. Базовая версия стоит 589 000 руб., машина в максимальном оснащении с мотором 1,8 л и роботизированной трансмиссией оценивается в 829 000 рублей.
Цены на кроссовер Renault Kaptur начинаются от 859 000 руб., а минимальная стоимость полноприводных вариантов – 1 049 990 рублей. Прямой конкурент Hyundai Creta в самом простом исполнении на 90 тыс. руб. дешевле, но хуже оснащен. Полный привод для Creta предлагается только в самой дорогой комплектации стоимостью 1 139 900 рублей. Наконец, стоимость Ford EcoSport лежит в диапазоне 899 000 – 1 287 000 руб., но полный привод предлагается опять-таки в дорогих комплектациях.
Все материалы о Московском автосалоне - в специальном проекте на Autonews.ru
Концепт сохранил стилистику хэтчбека Lada XRAY, но отличается от него более агрессивным внешним видом. Прототип на 15 см длиннее серийного XRAY, и эту разница пришлась на массивный пластиковый обвес. Серийная машина будет использовать тот же кузов, чуть лучше защищенный от контактов с камнями и бордюрами.
«Это концептуальная модель, которая призвана показать, куда будет двигаться компания в ближайшие несколько лет», - рассказал корреспонденту Autonews.ru представитель АвтоВАЗа, добавив, что говорить о цене и затратах пока рано.
Новый интерьер, который ранее показывали на студийных рисунках, в действительности оказался вариацией на тему серийного салона XRAY. Концепт-кар получил другую переднюю панель с отдельно стоящим экраном мультимедийной системы и измененными воздуховодами, иной центральный тоннель и спортивные сиденья. Однако в серийном исполнении интерьер будет проще, хотя и сохранит двухцветную контрастную отделку.
Оригинальный Renault Sandero, который лег в основу Lada XRAY, не имеет полноприводной трансмиссии, но сама по себе французская платформа B0 такой вариант предусматривает. Полноприводный XRAY X получит многорычажную заднюю подвеску от Renault Duster и электронноуправляемую муфту в приводе задних колес. Модель укомплектуют теми же моторами, что и XRAY. Это, в первую, очередь, вазовский мотор 1,8 л мощностью 122 л.с., а также менее мощный ниссановский 1,6 л с отдачей 110 л.с. – оба в паре с пятиступенчатой «механикой».
На рынке полноприводный XCODE будет конкурировать с целым рядом компакт-кроссоверов B-класса, среди которых Renault Kaptur, Hyundai Creta и Ford EcoSport. Все они имеют начальные переднеприводные версии, поэтому и базовый XRAY X, возможно, также будет иметь привод на передние колеса.
Оригинальный хэтчбек Lada XRAY, построенный на базе Renault Sandero, вышел на российский рынок в феврале 2016 года. Модель получила оригинальный кузов в новом фирменном стиле Lada, большой дорожный просвет и набор из трех двигателей. Базовая версия стоит 589 000 руб., машина в максимальном оснащении с мотором 1,8 л и роботизированной трансмиссией оценивается в 829 000 рублей.
Цены на кроссовер Renault Kaptur начинаются от 859 000 руб., а минимальная стоимость полноприводных вариантов – 1 049 990 рублей. Прямой конкурент Hyundai Creta в самом простом исполнении на 90 тыс. руб. дешевле, но хуже оснащен. Полный привод для Creta предлагается только в самой дорогой комплектации стоимостью 1 139 900 рублей. Наконец, стоимость Ford EcoSport лежит в диапазоне 899 000 – 1 287 000 руб., но полный привод предлагается опять-таки в дорогих комплектациях.
Все материалы о Московском автосалоне - в специальном проекте на Autonews.ru