АвтоВАЗ представил на Московском автосалоне шесть концепт-каров
Самую большую экспозицию на Московском автосалоне представил АвтоВАЗ - отечественный бренд привез в «Крокус Экспо» шесть новых концепт-каров. Среди премьер – прототип принципиально нового городского кроссовера XCODE и внедорожные версии Lada Vesta в кузовах седан и универсал.
Серийное производство стандартной версии XRAY началось 15 декабря 2015 года на заводе в Тольятти. Оригинальный Renault Sandero, который лег в основу Lada XRAY, не имеет полноприводной трансмиссии, но сама по себе французская платформа B0 такой вариант предусматривает. Полноприводный XRAY получил многорычажную заднюю подвеску от Renault Duster и электронноуправляемую муфту в приводе задних колес. Модель укомплектуют теми же моторами, что и XRAY. Это, в первую очередь, вазовский мотор 1,8 л мощностью 122 л.с., а также менее мощный ниссановский 1,6 л с отдачей 110 л.с. – оба в паре с пятиступенчатой «механикой».
Внешне автомобили также отличаются от стандартных модификаций. Некоторые стилистические решения были позаимствованы у Vesta WTCC. Например, у новинок схожие аэродинамические обвесы и есть характерная оклейка кузова.
Все материалы о Московском автосалоне - в специальном проекте на Autonews.ru
Lada XCODE
XCODE – самая ожидаемая новинка ММАС-2016. Концепт сохранил стилистику хэтчбека Lada XRAY, но отличается от него более агрессивным внешним видом. Прототип на 15 см длиннее серийного XRAY, и эту разница пришлась на массивный пластиковый обвес. Концепт-кар получил другую переднюю панель с отдельно стоящим экраном мультимедийной системы и измененными воздуховодами, иной центральный тоннель и спортивные сиденья.Lada XRAY Cross
Новую версию Lada XRAY с системой полного привода начнут производить в 2017 году. От стандартной версии хэтчбека новинку отличает пластиковый обвес и рейлинги на крыше.Серийное производство стандартной версии XRAY началось 15 декабря 2015 года на заводе в Тольятти. Оригинальный Renault Sandero, который лег в основу Lada XRAY, не имеет полноприводной трансмиссии, но сама по себе французская платформа B0 такой вариант предусматривает. Полноприводный XRAY получил многорычажную заднюю подвеску от Renault Duster и электронноуправляемую муфту в приводе задних колес. Модель укомплектуют теми же моторами, что и XRAY. Это, в первую очередь, вазовский мотор 1,8 л мощностью 122 л.с., а также менее мощный ниссановский 1,6 л с отдачей 110 л.с. – оба в паре с пятиступенчатой «механикой».
Lada Vesta Cross седан
Вседорожная версия Lada Vesta в кузове седан стала всего вторым подобным автомобилем на российском рынке после Volvo S60 Cross Country. Пока до конца не решен вопрос с приводом модели. Полного, по словам представителя АвтоВАЗа, не будет. Вполне вероятно, что автомобиль получит привод на задние колеса, но для этого Vesta нужно оснастить независимой задней подвеской, а это недешево.Lada Vesta Cross универсал
Впервые концептуальный универсал был представлен в августе 2015 г. в рамках столичного «Off-road Show». Наладить выпуск псевдокроссовера Vesta Cross Бу Андерссон обещал еще 25 сентября 2016 г., но впоследствии сроки перенесли на весну 2017 года. Мотор вседорожная версия получит такой же, как и обычная Vesta - 1,6 л вазовского производства мощностью 106 лошадиных сил, который работает в паре с 5-степенчатой «механикой» или роботизированной коробкой АМТ.Lada Vesta Sport / Lada XRAY Sport
Cпортивные модификации Lada Vesta и XRAY получили форсированный 1,8-литровый двигатель, мощность которого увеличили со стандартных 122 до 150 лошадиных сил. Подвеска автомобилей также претерпела определенные изменения. В частности, был уменьшен клиренс для улучшения управляемости. Когда новинки пойдут в серийное производство, представитель АвтоВАЗа не уточнил.Внешне автомобили также отличаются от стандартных модификаций. Некоторые стилистические решения были позаимствованы у Vesta WTCC. Например, у новинок схожие аэродинамические обвесы и есть характерная оклейка кузова.
Все материалы о Московском автосалоне - в специальном проекте на Autonews.ru