Еще одна московская премьера FAW – субкомпактный кроссовер D60. В продажу автомобиль поступит ближе к концу года, а его производство китайский госконцерн планирует наладить на заводе «Автотор» в Калининграде.
В Китае продажи этой модели под новым суббрендом Jinpai начались еще в 2014 году. Кроссовер с габаритами 4170х1765х1625 мм и колесной базой в 2557 мм относится к сегменту B и в России основными его конкурентами станут Hyundai Creta, Suzuki Vitara, Ford EcoSport и Haval H2.
Спереди у машины стойки McPherson, сзади – полузависимая балка. D60 для России будет исключительно моноприводным, при этом его клиренс составил 181 миллиметр.
В Китае кроссовер предлагается с моторами 1,5 (102 л.с. и 135 Нм) и 1,8 л (139 л.с. и 180 Нм). Трансмиссии – 5-ступенчатая МКП или 6-ступенчатый «автомат». В России будет только один вариант с 1,5-литровой атмосферной «четверкой» и МКП.
В списке опций есть люк с электроприводом, система контроля курсовой устойчивости и кнопка пуска двигателя. Автомобиль уже прошел сертификацию на Дмитровском полигоне, а его продажи планируют начать в конце этого - начале следующего года. FAW планирует наладить российскую сборку кроссоверов D60 и X80 в России и ведет переговоры с «Автотором». Опытная партия машин уже изготовлена калининградским предприятием.
Все материалы о Московском автосалоне - в специальном проекте на Autonews.ru
В Китае продажи этой модели под новым суббрендом Jinpai начались еще в 2014 году. Кроссовер с габаритами 4170х1765х1625 мм и колесной базой в 2557 мм относится к сегменту B и в России основными его конкурентами станут Hyundai Creta, Suzuki Vitara, Ford EcoSport и Haval H2.
Спереди у машины стойки McPherson, сзади – полузависимая балка. D60 для России будет исключительно моноприводным, при этом его клиренс составил 181 миллиметр.
В Китае кроссовер предлагается с моторами 1,5 (102 л.с. и 135 Нм) и 1,8 л (139 л.с. и 180 Нм). Трансмиссии – 5-ступенчатая МКП или 6-ступенчатый «автомат». В России будет только один вариант с 1,5-литровой атмосферной «четверкой» и МКП.
В списке опций есть люк с электроприводом, система контроля курсовой устойчивости и кнопка пуска двигателя. Автомобиль уже прошел сертификацию на Дмитровском полигоне, а его продажи планируют начать в конце этого - начале следующего года. FAW планирует наладить российскую сборку кроссоверов D60 и X80 в России и ведет переговоры с «Автотором». Опытная партия машин уже изготовлена калининградским предприятием.
Все материалы о Московском автосалоне - в специальном проекте на Autonews.ru