Audi анонсировала премьеру кроссовера Q5 нового поколения. Немецкий бренд опубликовал тизер новинки, на котором видна пятая дверь модели со светодиодным фонарем. Мировая премьера Q5 состоится на автосалоне в Париже 29 сентября.
Новый Q5 строят на глобальной платформе MLB evo, которая легла в основу A4 и Q7. Q5 окажется более чем на 100 кг легче предшественника и со снаряженной массой 1600 кг может стать самым легким кроссовером в своем сегменте.
Линейка двигателей нового Q5 будет включать бензиновые и дизельные двухлитровые двигатели с турбонаддувом. Бензиновые моторы 2,0 TFSI развивают 190 и 252 л.с., дизель 2,0 TDI – 190 лошадиных сил. Более мощные версии с шильдиком SQ5 получат трехлитровые моторы V6 – бензиновый мощностью 354 л.с. и 340-сильный дизельный.
Платформа MLB подразумевает полноприводную трансмиссию Quattro Ultra, в основе которой лежит многодисковая муфта с электронным управлением, а не механический дифференциал Torsen, как на всех моделях немецкого бренда до 2016 года. Для экономии топлива большую часть времени трансмиссия работает в переднеприводном режиме, отдавая тягу на заднюю ось лишь при необходимости. Новый Q5 будет выпускаться и в удешевленных переднеприводных исполнениях, чего на прежней модели не было.
Биксеноновые фары войдут в базовую комплектацию, а за доплату клиент сможет получить светодиодные или матричные светодиодные фары. Стандартный набор будет включать медиасистему с семидюмовым экраном и «шайбой» управления, за доплату предложат дисплей размером 8,3 дюйма и «шайбу» с тачпадом. В Q5 можно будет установить навигацию с картами и спутниковым видом Google, настраиваемый дисплей приборной панели Audi Virtual Cockpit и полный набор электронных систем-помощников, способных выполнять некоторые функции автопилота.
Фото: Audi
Новый Q5 строят на глобальной платформе MLB evo, которая легла в основу A4 и Q7. Q5 окажется более чем на 100 кг легче предшественника и со снаряженной массой 1600 кг может стать самым легким кроссовером в своем сегменте.
Линейка двигателей нового Q5 будет включать бензиновые и дизельные двухлитровые двигатели с турбонаддувом. Бензиновые моторы 2,0 TFSI развивают 190 и 252 л.с., дизель 2,0 TDI – 190 лошадиных сил. Более мощные версии с шильдиком SQ5 получат трехлитровые моторы V6 – бензиновый мощностью 354 л.с. и 340-сильный дизельный.
Платформа MLB подразумевает полноприводную трансмиссию Quattro Ultra, в основе которой лежит многодисковая муфта с электронным управлением, а не механический дифференциал Torsen, как на всех моделях немецкого бренда до 2016 года. Для экономии топлива большую часть времени трансмиссия работает в переднеприводном режиме, отдавая тягу на заднюю ось лишь при необходимости. Новый Q5 будет выпускаться и в удешевленных переднеприводных исполнениях, чего на прежней модели не было.
Биксеноновые фары войдут в базовую комплектацию, а за доплату клиент сможет получить светодиодные или матричные светодиодные фары. Стандартный набор будет включать медиасистему с семидюмовым экраном и «шайбой» управления, за доплату предложат дисплей размером 8,3 дюйма и «шайбу» с тачпадом. В Q5 можно будет установить навигацию с картами и спутниковым видом Google, настраиваемый дисплей приборной панели Audi Virtual Cockpit и полный набор электронных систем-помощников, способных выполнять некоторые функции автопилота.
Фото: Audi