На автосалоне в Париже Hyundai показал хэтчбек i30 нового поколения. Автомобиль оказался крупнее и вместительнее предшественника. Помимо пятидверного варианта, позже появится трехдверная версия с силуэтом купе.
Платформа предшественника со стойками McPherson и многорычажкой сзади была доработана, а ее настройки, по заверениям представителей Hyundai, стали более драйверскими – для этого прототип испытывали на Нюрбургринге. Руль стал острее, а тормоза – более мощными.
В силовой структуре кузова использовано более 50% высокопрочных сталей, что позволило не только увеличить жесткость на кручении на 22%, но и снизить массу на 28 килограммов. В целом i30 немного потяжелел за счет нового оборудования.
Автомобиль вырос в длину, стал ниже и шире: теперь его габариты составляют 4340×1795×1455 миллиметров. Багажник увеличился на 19 л до 395, но при сложенных задних сиденьях его максимальный объем теперь меньше – 1301 л против 1316 л раннее.
Дизайн пятидверного хэтчбека был разработан в европейской студии Hyundai, линии кузова стали проще, а корма - более отвесной. Появилась новая «каскадная» решетка радиатора, придуманная Питером Шрайером. В будущем ее получат все модели корейского бренда. В лаконичном ключе выполнен и салон машины, а самая вычурная деталь в интерьере – воздуховоды. Восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы по последней моде установлен отдельно, сама система оснащена навигацией Tom Tom и поддерживает Apple Car Play и Android Auto. В списке опций есть и беспроводная зарядка для смартфона.
Подобно соплатформенному Kia cee’d, трехдверка i30 будет сильно отличаться от пятидверки. Машину покажут позже, но уже сейчас известно, что она получит купеобразный силуэт с низкой и покатой крышей. В будущем у i30 появится еще один вариант кузова – пятидверный универсал.
Кроме того, спортивное подразделение N разработает спортианый вариант хэтчбека i30 c двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 260 лошадиных сил. По слухам, она будет называться либо RN30 либо i30 N.
Пока же самый младший бензиновый мотор, атмосферник объемом 1,4 л, развивает 100 лошадиных сил. Кроме того, для машины предложат два турбированная вариант – литровый силовой агрегат мощностью 120 л.с. и 140-сильный объемом 1,4 литра. Турбодизель 1,6 л будет доступен в трех вариантах форсировки: 95, 110 и 133 лошадиных силы. Моторы работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» или с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.
Производство нового i30 будет налажено в Чехии, а продажи начнутся в первом квартале 2017 года. С помощью новой модели Hyundai планирует улучшить свои позиции в сегменте. Пока же нынешнее поколение машины находится в самом конце списка популярных европейских хэтчбеков B-класса. В прошлом году было продано менее 100 тыс. i30, в России за этот же период реализовали более 3 тыс. машин.
Все материалы о Парижском автосалоне - в специальном проекте на Autonews.ru
Платформа предшественника со стойками McPherson и многорычажкой сзади была доработана, а ее настройки, по заверениям представителей Hyundai, стали более драйверскими – для этого прототип испытывали на Нюрбургринге. Руль стал острее, а тормоза – более мощными.
В силовой структуре кузова использовано более 50% высокопрочных сталей, что позволило не только увеличить жесткость на кручении на 22%, но и снизить массу на 28 килограммов. В целом i30 немного потяжелел за счет нового оборудования.
Автомобиль вырос в длину, стал ниже и шире: теперь его габариты составляют 4340×1795×1455 миллиметров. Багажник увеличился на 19 л до 395, но при сложенных задних сиденьях его максимальный объем теперь меньше – 1301 л против 1316 л раннее.
Дизайн пятидверного хэтчбека был разработан в европейской студии Hyundai, линии кузова стали проще, а корма - более отвесной. Появилась новая «каскадная» решетка радиатора, придуманная Питером Шрайером. В будущем ее получат все модели корейского бренда. В лаконичном ключе выполнен и салон машины, а самая вычурная деталь в интерьере – воздуховоды. Восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы по последней моде установлен отдельно, сама система оснащена навигацией Tom Tom и поддерживает Apple Car Play и Android Auto. В списке опций есть и беспроводная зарядка для смартфона.
Подобно соплатформенному Kia cee’d, трехдверка i30 будет сильно отличаться от пятидверки. Машину покажут позже, но уже сейчас известно, что она получит купеобразный силуэт с низкой и покатой крышей. В будущем у i30 появится еще один вариант кузова – пятидверный универсал.
Кроме того, спортивное подразделение N разработает спортианый вариант хэтчбека i30 c двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 260 лошадиных сил. По слухам, она будет называться либо RN30 либо i30 N.
Пока же самый младший бензиновый мотор, атмосферник объемом 1,4 л, развивает 100 лошадиных сил. Кроме того, для машины предложат два турбированная вариант – литровый силовой агрегат мощностью 120 л.с. и 140-сильный объемом 1,4 литра. Турбодизель 1,6 л будет доступен в трех вариантах форсировки: 95, 110 и 133 лошадиных силы. Моторы работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» или с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.
Производство нового i30 будет налажено в Чехии, а продажи начнутся в первом квартале 2017 года. С помощью новой модели Hyundai планирует улучшить свои позиции в сегменте. Пока же нынешнее поколение машины находится в самом конце списка популярных европейских хэтчбеков B-класса. В прошлом году было продано менее 100 тыс. i30, в России за этот же период реализовали более 3 тыс. машин.
Все материалы о Парижском автосалоне - в специальном проекте на Autonews.ru