Новую Nissan Micra построили на платформе Renault Clio
«Грядет революция», – под таким слоганом Nissan показал первый тизер нового поколения хэтчбека Micra. Подробно японский автопроизводитель рассказал о машине в ходе Парижского автосалона.
Прежняя Micra позиционировалась как недорогой субкомпакт, для чего ее сборка была перенесена в Индию. Активно продвигали машину и в странах Азии и Латинской Америки. Micra нового поколения – стильный городской хэтчбек, очертаниями повторяющий прошлогодний Женевский концепт Sway. Агрессивный дизайн машины с радиаторной решеткой V-Motion и парящей крышей напоминает стилистику кроссовера Murano. Новая Micra стала просторнее внутри, а в отделке салона применили более качественные материалы.
«Микру» решено в высокой степени унифицировать с Renault Clio, успешной моделью, входящей в тройку лидеров европейского B-класса – в прошлом году было продано более трехсот тысяч машин. Для сравнения, Nissan удалось продать в Европе менее 70 тыс. хэтчбеков Micra.
От Clio новая Micra унаследовала новую модульную платформу CMF-В (Common Module Family), разработанную альянсом Renault-Nissan, а также силовые агрегаты. Для хэтчбека доступны трех- и четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом от 0,9 до 1,6 л, а также полуторалитровый дизель. Помимо 6-ступенчатой «механики», новая Micra получила вариатор.
Nissan Micra будут собирать на том же заводе во Франции, что и Renault Clio. В Европе продажи машины начнутся к концу года. Нынешняя Micra в России не продавалась, и вряд ли Nissan соберется привозить новую модель – хэтчбеки B-класса пользуются на российском рынке ограниченной популярностью, а импортная сборка сделает цену машины слишком высокой.
Все материалы о Парижском автосалоне - в специальном проекте на Autonews.ru
Прежняя Micra позиционировалась как недорогой субкомпакт, для чего ее сборка была перенесена в Индию. Активно продвигали машину и в странах Азии и Латинской Америки. Micra нового поколения – стильный городской хэтчбек, очертаниями повторяющий прошлогодний Женевский концепт Sway. Агрессивный дизайн машины с радиаторной решеткой V-Motion и парящей крышей напоминает стилистику кроссовера Murano. Новая Micra стала просторнее внутри, а в отделке салона применили более качественные материалы.
«Микру» решено в высокой степени унифицировать с Renault Clio, успешной моделью, входящей в тройку лидеров европейского B-класса – в прошлом году было продано более трехсот тысяч машин. Для сравнения, Nissan удалось продать в Европе менее 70 тыс. хэтчбеков Micra.
От Clio новая Micra унаследовала новую модульную платформу CMF-В (Common Module Family), разработанную альянсом Renault-Nissan, а также силовые агрегаты. Для хэтчбека доступны трех- и четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом от 0,9 до 1,6 л, а также полуторалитровый дизель. Помимо 6-ступенчатой «механики», новая Micra получила вариатор.
Nissan Micra будут собирать на том же заводе во Франции, что и Renault Clio. В Европе продажи машины начнутся к концу года. Нынешняя Micra в России не продавалась, и вряд ли Nissan соберется привозить новую модель – хэтчбеки B-класса пользуются на российском рынке ограниченной популярностью, а импортная сборка сделает цену машины слишком высокой.
Все материалы о Парижском автосалоне - в специальном проекте на Autonews.ru