Компания Lexus привезла на Парижское мотор-шоу концепт нового компактного кроссовера. Новинка получила название UX и служит для демонстрации дизайна серийной модели, которая станет заменой CT 200h и будет конкурировать с Audi Q2.
Разработкой дизайна машины занималось европейское подразделение Lexus. Автомобиль получил распашные двери, светодиодную оптику и массивные колесные диски. У автомобиля отсутствуют зеркала заднего вида - вместе них новинка получила специальные камеры.
В салоне устанавливаются инновационные кресла Lexus. В основе конструкции кинетических сидений лежит сетевая структура, образуемая многочисленными волокнами. Покрывающие силовую конструкцию сиденья слои имеют структуру паутины, нити которой расходятся радиально от центра спинки кресла.
Эта сеть достаточно пластична, чтобы максимально адаптироваться к форме тела и распределять нагрузку. Кроме этого, новинка получила двойной экран информационно-развлекательной системе с технологией HMI.
О технических характеристиках модели ничего не известно, но ранее появилась информация, что японцы зарегистрировали индексы UX200, UX250 и UX250h. Это позволяет предположить, что новинка в серийном варианте получит гибридную версию и модификации с 2,0- и 2,5-литровыми моторами.
Все материалы о Парижском автосалоне - в специальном проекте на Autonews.ru
Разработкой дизайна машины занималось европейское подразделение Lexus. Автомобиль получил распашные двери, светодиодную оптику и массивные колесные диски. У автомобиля отсутствуют зеркала заднего вида - вместе них новинка получила специальные камеры.
В салоне устанавливаются инновационные кресла Lexus. В основе конструкции кинетических сидений лежит сетевая структура, образуемая многочисленными волокнами. Покрывающие силовую конструкцию сиденья слои имеют структуру паутины, нити которой расходятся радиально от центра спинки кресла.
Эта сеть достаточно пластична, чтобы максимально адаптироваться к форме тела и распределять нагрузку. Кроме этого, новинка получила двойной экран информационно-развлекательной системе с технологией HMI.
О технических характеристиках модели ничего не известно, но ранее появилась информация, что японцы зарегистрировали индексы UX200, UX250 и UX250h. Это позволяет предположить, что новинка в серийном варианте получит гибридную версию и модификации с 2,0- и 2,5-литровыми моторами.
Все материалы о Парижском автосалоне - в специальном проекте на Autonews.ru