Компания Infiniti привезла на автосалон концептуальный кроссовер QX Sport Inspiration. Новинка является предвестником QX50 нового поколения.
Длина прототипа QX Sport Inspiration составляет 4,6 м, а ширина – 1,9 метра. Дизайн машины выполнен в новом стиле, который был впервые продемонстрирован на прототипе Q80.
Кроссовер получил светодиодную оптику, 22-дюймовые колесные диски, массивные колесные арки, панорамную крышу и увеличенный дорожный просвет (230 миллиметров). Ручки дверей машины скрыты в стойках кузова. Сиденья концепта обиты черной и белой кожей, на консоли размещен большой сенсорный дисплей, а приборная панель – полностью электронная.
Кроме этого, на парижском мотор-шоу Infiniti впервые показал первый в мире 2,0-литровый двигатель с переменной степенью сжатия. Мотор получил название VC-T. Как сообщает пресс-служба компании, это «один из самых технологически продвинутых двигателей внутреннего сгорания в истории». На разработку агрегата ушло около 20 лет.
Мотор VC-T способен регулировать высоту хода поршней. Благодаря этому изменяется рабочий объем двигателя и коэффициент сжатия: от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива. Система управления способна в автоматическом режиме применять оптимальный коэффициент в зависимости от ситуации.
Благодаря новой технологии Infiniti планирует добиться сокращения расхода топлива и выбросов в атмосферу, а также уменьшить уровень шумов и вибрации. Кроме того, новый силовой агрегат заметно легче и компактнее традиционных двигателей с сопоставимыми характеристиками.
Все материалы о Парижском автосалоне - в специальном проекте на Autonews.ru
Длина прототипа QX Sport Inspiration составляет 4,6 м, а ширина – 1,9 метра. Дизайн машины выполнен в новом стиле, который был впервые продемонстрирован на прототипе Q80.
Кроссовер получил светодиодную оптику, 22-дюймовые колесные диски, массивные колесные арки, панорамную крышу и увеличенный дорожный просвет (230 миллиметров). Ручки дверей машины скрыты в стойках кузова. Сиденья концепта обиты черной и белой кожей, на консоли размещен большой сенсорный дисплей, а приборная панель – полностью электронная.
Кроме этого, на парижском мотор-шоу Infiniti впервые показал первый в мире 2,0-литровый двигатель с переменной степенью сжатия. Мотор получил название VC-T. Как сообщает пресс-служба компании, это «один из самых технологически продвинутых двигателей внутреннего сгорания в истории». На разработку агрегата ушло около 20 лет.
Мотор VC-T способен регулировать высоту хода поршней. Благодаря этому изменяется рабочий объем двигателя и коэффициент сжатия: от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива. Система управления способна в автоматическом режиме применять оптимальный коэффициент в зависимости от ситуации.
Благодаря новой технологии Infiniti планирует добиться сокращения расхода топлива и выбросов в атмосферу, а также уменьшить уровень шумов и вибрации. Кроме того, новый силовой агрегат заметно легче и компактнее традиционных двигателей с сопоставимыми характеристиками.
Все материалы о Парижском автосалоне - в специальном проекте на Autonews.ru