BMW представил на мотор-шоу в Париже новый городской кроссовер X2. Новинка представляет собой концепт-кар, который получить серийное воплощение во втором квартале 2018 года. Тогда же запланирован глобальный старт продаж.
Главное отличие X2 от соплатформенного X1 – заниженная линия крыши и наклон задней стойки. Автомобиль станет конкурировать с Mercedes-Benz GLA, Infiniti Q30 и Audi Q2 и Range Rover Evoque.
Автомобиль построен на переднеприводной платформе UKL, разработанной для компактных и субкомпактных автомобилей BMW и Mini. На той же архитектуре c поперечно расположенным двигателем, стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади базируются кроссовер X1 и однообъемник 2-Series Active/Gran Tourer. Полный привод у этих моделей подключаемый, тягу назад передает многодисковая муфта.
Новый X2 по габаритам близок к X1, вытянувшемуся в длину на 4439 мм в длину, в ширину на 1821 мм, и на 1598 мм в высоту. Размер колесной базы аналогичный – 2670 миллиметров.
Общей для X1 и X2 станет линейка двигателей. Базовым мотором, как и ожидалось будет трехцилиндровый турбоагрегат объемом 1,5 л и мощностью 136 лошадиных сил. Помимо него, машина получит двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Позже дебютирует M-версия с 300-сильным силовым агрегатом.
Все материалы о Парижском автосалоне - в специальном проекте на Autonews.ru
Главное отличие X2 от соплатформенного X1 – заниженная линия крыши и наклон задней стойки. Автомобиль станет конкурировать с Mercedes-Benz GLA, Infiniti Q30 и Audi Q2 и Range Rover Evoque.
Автомобиль построен на переднеприводной платформе UKL, разработанной для компактных и субкомпактных автомобилей BMW и Mini. На той же архитектуре c поперечно расположенным двигателем, стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади базируются кроссовер X1 и однообъемник 2-Series Active/Gran Tourer. Полный привод у этих моделей подключаемый, тягу назад передает многодисковая муфта.
Новый X2 по габаритам близок к X1, вытянувшемуся в длину на 4439 мм в длину, в ширину на 1821 мм, и на 1598 мм в высоту. Размер колесной базы аналогичный – 2670 миллиметров.
Общей для X1 и X2 станет линейка двигателей. Базовым мотором, как и ожидалось будет трехцилиндровый турбоагрегат объемом 1,5 л и мощностью 136 лошадиных сил. Помимо него, машина получит двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Позже дебютирует M-версия с 300-сильным силовым агрегатом.
Все материалы о Парижском автосалоне - в специальном проекте на Autonews.ru