branding imagebranding image
РБК АВТО
Париж-2016
Подписаться на Telegram-канал

Renault создал автомобиль с самой необычной дверью

На домашнем автосалоне Renault представил невероятный концепт-кар с кузовом-дверью…
Renault создал автомобиль с самой необычной дверью
Renault создал автомобиль с самой необычной дверью
Домашний автосалон для Renault всегда был особенным – именно в Париже французы стараются показывать свои самые значимые новинки. Текущее мотор-шоу не стало исключение, но в этом году Renault представил не потенциальный бестселлер, а всего лишь концепт-кар Trezor, который, тем не менее, стал одним из самых эффектных на выставке.

Trezor призван продемонстрировать дизайн будущих новинок Renault. Прототип выполнен в кузове купе и комплектуется электрической силовой установкой. Аккумуляторов у новинки оказалось сразу два. Во время презентации представитель Renault рассказал, что над технической начинкой новинки работала команда Renault e.dams, двукратный обладатель кубка Формулы-E.

С места до 100 км/ч электрокар разгоняется менее чем за четыре секунды. Trezor получил систему выбора режимов движения. Всего предусмотрено три пакета настроек: нейтральный, спортивный и автономный. В последнем случае водитель может активировать полноценный автопилот.

Главная конструктивная особенность Trezor касается дверей. Чтобы попасть внутри суперкара, необходимо откинуть половину кузова. «Крышка», по заверению представителей Renault, получилось легкой. Общая же снаряженная масса концепта, у которого все кузовные панели выполнены из карбона, составила 1600 килограммов.


После презентации Renault Trezor мы выяснили у дизайнера концепта, есть ли у модели шансы отправиться в серию.

- Во время презентации вы говорили, что новый концепт-кар призван продемонстрировать дизайн будущего. Какие элементы стоит ждать на серийных машинах?

- Не бывает такого, чтобы какой-то элемент концепта пошел в серию в неизменном виде. Концепт показывает, что мы нашли свой язык дизайна. Мы работаем с ним, играем с формами. У прототипа очень сложные формы – он показывает то, к чему мы стремимся, но это не значит, что именно такие автомобили пойдут в серию.

- Французские автомобили приучили всех к нестандартным формам. Каким элементом Trezor вы гордитесь больше всего?

- Мне нравится все, что нам удалось реализовать. Trezor – это демонстрация того, в каком направлении мы намерены двигаться. Больше всего нам удались пропорции суперкара и головная оптика с лазерной технологией. Необычными получились стоп-огни, которые создают эффект вращения, когда загораются.


- Почему для демонстрации дизайнерских возможностей был выбран именно суперкар, а не минивэн или хэтчбек?

- А почему нет? Это кратчайший путь, чтобы влюбить публику в бренд. Суперкар – это страсть, которой мы хотели добиться.

- Насколько открывающийся вверх кузов приспособлен к повседневной эксплуатации? Он может пойти в серию?

- Я не уверен, что это возможно. Такая конструкция была разработана для того, чтобы шокировать окружающих. Нам нужны многочисленные «вау» вокруг – эта была цель. Возможно, такое решение мы сможем встретить на суперкарах, которые выпускают малыми сериями.

- На ваш взгляд, должен ли отличаться дизайн электрокара от моделей с ДВС?

- Считать, что они должны отличаться – это, на мой взгляд, ошибка. Мы не должны дистанцировать такие машины, будь то электрокары, гибриды или бензиновые модели. Дизайн у них должен быть общим.



Все материалы о Парижском автосалоне - в специальном проекте на Autonews.ru