branding imagebranding image
РБК АВТО
Тест-драйвы
Подписаться на Telegram-канал

VW Touareg Individual

Вряд ли, человек не озабоченный своим имиджем, при выборе VW Touareg обратит внимание на продукцию отделения Individual.
VW Touareg Individual
Туареги – это единственный в мире народ, у которого мужчины даже в домашнем кругу обязаны закрывать лицо повязкой. Очевидно, что такое название для своего внедорожника в VW выбрали не поэтому, а обратив внимание на нечеловеческую выносливость обитателей пустыни Сахара. Что же касается работников придворного ателье Individual, то они явно не оставили этот факт без внимания. Результатом их усилий стал ряд доработок, которые заставят кочевника никогда не думать о необходимости прикрывать лицо. Вряд ли, человек не озабоченный своим имиджем, при выборе VW Touareg обратит внимание на продукцию отделения Individual. Он просто купит обычную комплектацию, и будет эксплуатировать ее, не претендуя на исключительность.

Правда, став счастливым обладателем Touareg в "индивидуальном" исполнении, похвастаться внешним отличием все равно навряд ли получится. Оно заключается всего лишь в стилизованных колесных дисках 19 радиуса, а также банальных хромированных деталях на решетке радиатора, молдингах, боковых зеркалах и на верхнем торце заднего бампера. Такими мелочами наше общество сложно удивить. Никто не будет смотреть на ваш автомобиль, и, показывая пальцем вслед, говорить: "вон поехал Individual".

Зато приятные эмоции наверняка появятся у любого, кто откроет дверь и заглянет в салон внедорожника за 101.785 долларов. Индивидуальность автомобиля традиционно подчеркивается декоративными металлическими порогами с названием модификации. В нашем случае открытая дверь обнажает характерную гравировку - "Individual".

Взгляд не может не остановиться на классическом, гармоничном дизайне сидений. Двухцветная обивка из кожи Nappa антрацитового и светло-коричневого цвета смотрится просто великолепно. Широкими двойными стежками прошиты не только двери и руль, но и торпедо. Глазу просто не к чему придраться, взгляд скользит по пространству салона с поразительной легкостью. Помимо сидений, в той же цветовой гамме выполнены и другие элементы салона. Очень к месту смотрятся вставки из черного дерева "Makassar" не только на дверях и приборной панели, но и на верхней поверхности центральной консоли.

Там же располагаются многочисленные индикаторы и переключатели, среди которых блок управления пневматической подвеской и кнопка запуска двигателя. Наличие системы "Keyless Entry" уже вряд ли кого-то удивит, так как устанавливается она и в автомобили более низкого класса, но от этого менее удобной не становится. Ключ в кармане контактирует с бортовым компьютером, позволяя владельцу не только садиться в автомобиль, но и запускать мотор без лишних манипуляций, просто нажав на упоминавшуюся кнопку.

После запуска очень хочется заглушить двигатель и повторить операцию заново, чтобы вновь услышать как благородно просыпается подкапотное пространство. Но отдаленный рокот ожившего 310-сильного V8 настойчиво требует начать движение. Шумоизоляция позволяет вам слышать двигатель, но не дает ему надоедать ненужными децибелами. Переключатель режимов пневматической подвески устанавливаем в режим "спорт". Через несколько десятков секунд наш кочевник плавно приседает, понижая клиренс, словно бросая вызов прямым дорогам и быстрым скоростям. 6-ти ступенчатый автомат позволит водителю почувствовать и скорость, и ускорение.

Резких и быстрых переключений от него лучше не ждать. Характерные задержки неминуемо будут напоминать о себе, но к ним очень быстро привыкаешь. Тем более, что подвеска настроена отлично и сам процесс езды настолько увлекает, что заставляет забыть о таких мелочах. Автомобиль великолепно держит дорогу, даже колеи никак не сказываются на выбранном курсе, правда, это можно списать на большую ширину установленной резины. Перестановки из ряда в ряд на скорости 160-180 км/ч происходят легко, без лишних кренов. Такая прыть даже немного пугает, так как характерна скорее для легкового автомобиля, нежели для внедорожника.

Так что автомобиль очень резвый. Небольшие задержки, две с половиной тонны железа, пластика и кожи, не помешают телепортировать стрелку спидометра к 225 км/ч по дороге разменяв "сотню" за 8,1 секунды. Не секрет, что при таких режимах езды даже содержимого 100-литрового топливного бака хватит ненадолго. Расход по городу колеблется в районе 20 литров на сто километров, но на трассе эта цифра уменьшается практически в два раза.

Для каждого режима подвески как будто подобран свой уникальный характер. Быстрая езда на солидном автомобиле с потрясающим салоном больше похожа на минутную слабость и лишена постоянства. Тут больше подходит "финский" стиль езды. Речь идет, естественно, не о талантливых гонщиках-самородках из этой страны.

После кратковременной остановки поднимаем нашего бедуина на максимально возможную высоту. Подвеска в режиме "Комфорт" ощутимо возносит нас над землей, увеличивая пространство между краем покрышки и колесной аркой. После подобных перемен об активной езде лучше забыть, крены кузова и неприятные эмоции тут же заставят вас снизить скорость и переключиться на изучение музыкального репертуара радиостанций или дисков в CD чейнджере. Задние пассажиры более удачливы, ведь они смогут наслаждаться телевизионными программами или DVD дисками в любое время, а водитель - лишь пока стрелка спидометра не пересечет отметку 5 км/ч.

Довольно часто люди не придают внимания мелочам. В данном случае Individual постарался заставить их сделать это. И дело даже не в ковровых покрытиях из отличного велюра или цветной окантовке ковриков. Главную роль тут играет общий ансамбль качества и продуманности. Покупатель может быть уверен, что потраченные 101.785 долларов гарантируют ему высокий уровень комфорта внутриавтомобиля, а не превратятся в пластиковый обвес. Ведь автомобиль должен прежде всего радовать вас, а не окружающих.

Артем Барановский

Технические характеристики