Audi TT quattro Sport
Как известно, первые ТТ появились на свет вместе с птеродактилями. Летающие ящеры вымерли, машина же держится на плаву благодаря тому, "что пиар лучше".
Оставив первые версии на откуп палеонтологам и археологам, в Ингольштадте сделали спортивную версию quattro Sport для простых людей, которым больше не хочется смахивать пыль с древностей. Модернизированная ТТ вышла на рынок сразу же за нашумевшей версией 3.2 DSG, в которой совместили комфорт с мощностью в 250 л.с.
Водитель – в сковывающее движения кресло, ремень – через плечо, ключ – в зажигание… Даже простой человек сможет в этот момент почувствовать себя необычно. На третьей передаче есть шанс ощутить себя пилотом младших "формул", а на пятой уже и на F1 замахнуться. Что точно не грозит - так это вяло барражировать в средней полосе, позволяя недостойным обгонять себя.
Автомобиль маленький, так что и контролировать его очень легко – никаких проблем с габаритами. Разве что к округлостям задней части придется немного приловчиться во время парковки. Лучше лишний раз выйти и посмотреть, сколько еще осталось до столбиков или стенки гаража, потому что выпуклые формы заднего бампера слишком красивы, чтобы расписывать их безыскусными царапинами. Увеличенный задний спойлер тоже стоит пожалеть, он на высоких скоростях просто незаменим.
TT quattro Sport всем покажет, как надо ездить. Внешне и внутренне, двигателем и подвеской – этот автомобиль подчинит вашу волю своей, и вы сами будете вжимать правую педаль в пол, даже не подозревая, что исполняете чужой приказ. Причем это хорошо понимают все, начиная с тех, кого тошнит от жесткой тряски на большой скорости, и заканчивая теми, кто знает толк в быстрой езде и не может и дня без нее прожить. В поворотах, благодаря подвеске от S-Line, 18-ти дюймовые колеса идут как-будто по заранее проложенным рельсама, но при желании водителя эти рельсы можно убрать, прогнозируемо войдя в легкоуправляемый занос, а затем также легко выправив автомобиль легким нажатием на педаль газа.
Между тем, под капотом все тот же старинный, популярный, как дискотеки 80-х, 1.8Т. Его устанавливали еще на самые первые версии, но теперь его мощность довели до 235 л.с. при 5700 об/мин, что при снаряженной массе автомобиля в 1390 кг, сделало его динамические возможности очень солидными. Секундомер отсчитает 5.9 секунды, а спидометр уже покажет - 100 км/ч. Теоретически, есть возможность поехать и 250 км/ч, но для этого нужна сухая дорога и летняя резина, а вот по зимней "каше" и 200 км/ч – это подвиг, который возможен прежде всего благодаря полному приводу. Ему же ТТ обязана и превосходством над основными конкурентами в лице Nissan 350Z и Mazda RX-8, которые зимой могут исключительно скользить, но никак не ехать.
В салоне – голый и неприкрытый спорт. Кожа и алькантара в отделке, фирменный логотип на перчаточном ящике. Заднего дивана больше нет, а спереди два "ковша" от Recaro. Они предельно легкие и стильные, а процесс их регулировок сведен к минимуму - только вперед-назад, так что лучше заранее посидеть, прежде чем оплачивать покупку. Рулевая колонка тоже не балует вариантами - исключительно вверх-вниз, зато удобно устроиться за рулем не составит труда. "Ковши" от Recaro настолько же великолепны, насколько неудобен сам процесс посадки в них. Зато, когда присиделся, чувствуешь себя настолько удобно, что даже после долгой поездки спина в полном порядке. Кстати, если не снять куртку, то удобно устроиться в "ковше" будет весьма проблематично.
Помимо увеличения динамических характеристик, Audi улучшила активную и пассивную безопасность ТТ за счет двух стандартных распорок, пары трехточечных ремней (сиденья позволяют установить четырехточечные), системы курсовой устойчивости, а также незаметно увеличившейся жесткости кузова, которая в нужный момент тоже сыграет решительную роль в чудесном спасении водителя и пассажиров, особенно если скорость будет высокой.
Неотъемлемый атрибут ТТ – 18-дюймовые диски с пятнадцатью спицами на каждом. Самое яркое новшество – перламутрово-черная крыша, в сочетании с сероватым оттенком кузова. Дополняет внешний шарм обвес от S-Line, который, хоть и был доступен раньше, в новом сочетании выглядит как-то иначе. Завершает картину увеличенный задний спойлер, частично выполненный из карбона.
Битва на разгонах, торможениях и высоких скоростях – вот где потягаться с новинкой можно будет наверняка. Пока все ждут новое поколение, старое дает жару так, что колодки плавят реагент, крошат песок и оседают пылью на краях воздухозаборников фирменного обвеса. При этом счастливый обладатель, отдавший за машину 65 тыс. 375 долларов, вряд ли опечалится скорым появлением новой ТТ, ведь и на этой версии он составит хорошую конкуренцию соседям по дорожному полотну, сочно выжимая педаль газа до отказа, клацая ступенями ручной коробки или закладывая повороты по филигранной траектории, на которой большинство его соперников наверняка потеряют сцепление с дорогой.
Артем Барановский
Фото Евгении Барановской
Технические характеристики
Оставив первые версии на откуп палеонтологам и археологам, в Ингольштадте сделали спортивную версию quattro Sport для простых людей, которым больше не хочется смахивать пыль с древностей. Модернизированная ТТ вышла на рынок сразу же за нашумевшей версией 3.2 DSG, в которой совместили комфорт с мощностью в 250 л.с.
Водитель – в сковывающее движения кресло, ремень – через плечо, ключ – в зажигание… Даже простой человек сможет в этот момент почувствовать себя необычно. На третьей передаче есть шанс ощутить себя пилотом младших "формул", а на пятой уже и на F1 замахнуться. Что точно не грозит - так это вяло барражировать в средней полосе, позволяя недостойным обгонять себя.
Автомобиль маленький, так что и контролировать его очень легко – никаких проблем с габаритами. Разве что к округлостям задней части придется немного приловчиться во время парковки. Лучше лишний раз выйти и посмотреть, сколько еще осталось до столбиков или стенки гаража, потому что выпуклые формы заднего бампера слишком красивы, чтобы расписывать их безыскусными царапинами. Увеличенный задний спойлер тоже стоит пожалеть, он на высоких скоростях просто незаменим.
TT quattro Sport всем покажет, как надо ездить. Внешне и внутренне, двигателем и подвеской – этот автомобиль подчинит вашу волю своей, и вы сами будете вжимать правую педаль в пол, даже не подозревая, что исполняете чужой приказ. Причем это хорошо понимают все, начиная с тех, кого тошнит от жесткой тряски на большой скорости, и заканчивая теми, кто знает толк в быстрой езде и не может и дня без нее прожить. В поворотах, благодаря подвеске от S-Line, 18-ти дюймовые колеса идут как-будто по заранее проложенным рельсама, но при желании водителя эти рельсы можно убрать, прогнозируемо войдя в легкоуправляемый занос, а затем также легко выправив автомобиль легким нажатием на педаль газа.
Между тем, под капотом все тот же старинный, популярный, как дискотеки 80-х, 1.8Т. Его устанавливали еще на самые первые версии, но теперь его мощность довели до 235 л.с. при 5700 об/мин, что при снаряженной массе автомобиля в 1390 кг, сделало его динамические возможности очень солидными. Секундомер отсчитает 5.9 секунды, а спидометр уже покажет - 100 км/ч. Теоретически, есть возможность поехать и 250 км/ч, но для этого нужна сухая дорога и летняя резина, а вот по зимней "каше" и 200 км/ч – это подвиг, который возможен прежде всего благодаря полному приводу. Ему же ТТ обязана и превосходством над основными конкурентами в лице Nissan 350Z и Mazda RX-8, которые зимой могут исключительно скользить, но никак не ехать.
В салоне – голый и неприкрытый спорт. Кожа и алькантара в отделке, фирменный логотип на перчаточном ящике. Заднего дивана больше нет, а спереди два "ковша" от Recaro. Они предельно легкие и стильные, а процесс их регулировок сведен к минимуму - только вперед-назад, так что лучше заранее посидеть, прежде чем оплачивать покупку. Рулевая колонка тоже не балует вариантами - исключительно вверх-вниз, зато удобно устроиться за рулем не составит труда. "Ковши" от Recaro настолько же великолепны, насколько неудобен сам процесс посадки в них. Зато, когда присиделся, чувствуешь себя настолько удобно, что даже после долгой поездки спина в полном порядке. Кстати, если не снять куртку, то удобно устроиться в "ковше" будет весьма проблематично.
Помимо увеличения динамических характеристик, Audi улучшила активную и пассивную безопасность ТТ за счет двух стандартных распорок, пары трехточечных ремней (сиденья позволяют установить четырехточечные), системы курсовой устойчивости, а также незаметно увеличившейся жесткости кузова, которая в нужный момент тоже сыграет решительную роль в чудесном спасении водителя и пассажиров, особенно если скорость будет высокой.
Неотъемлемый атрибут ТТ – 18-дюймовые диски с пятнадцатью спицами на каждом. Самое яркое новшество – перламутрово-черная крыша, в сочетании с сероватым оттенком кузова. Дополняет внешний шарм обвес от S-Line, который, хоть и был доступен раньше, в новом сочетании выглядит как-то иначе. Завершает картину увеличенный задний спойлер, частично выполненный из карбона.
Битва на разгонах, торможениях и высоких скоростях – вот где потягаться с новинкой можно будет наверняка. Пока все ждут новое поколение, старое дает жару так, что колодки плавят реагент, крошат песок и оседают пылью на краях воздухозаборников фирменного обвеса. При этом счастливый обладатель, отдавший за машину 65 тыс. 375 долларов, вряд ли опечалится скорым появлением новой ТТ, ведь и на этой версии он составит хорошую конкуренцию соседям по дорожному полотну, сочно выжимая педаль газа до отказа, клацая ступенями ручной коробки или закладывая повороты по филигранной траектории, на которой большинство его соперников наверняка потеряют сцепление с дорогой.
Артем Барановский
Фото Евгении Барановской
Технические характеристики