VW Jetta
Сегодня в Европе правит новое поколение правильных автомобилей, которое выращивают на заводах VW. Они подтянуты, строги на вид и не выделяются из общей массы. Под капотом у них "правильные", не допускающие критики двигатели во главе с самым правильным 2-литровым дизелем, что стоит на темно-синей Jetta. Этот мотор - отличный компромисс между низким расходом дешевого дизельного топлива и отменной динамикой. 9,7 секунд до сотни на гладкой дороге вполне комфортное ускорение для граждан без "тараканов" в голове...
У всех менеджеров VW - высокое самомнение, они уверены, что чистокровный VW Jetta стоит около 34000$. Корейский крейсер NF или новейшая японская Camry с двигателем 2,4, по мнению немцев, явно "недоавтомобили" и стоят заметно дешевле.
Собирают же эталонный автомобиль с безупречной немецкой репутацией в Мексике. Надо сказать, что в салоне Jetta "Мексикой" и не пахнет. Камарадос отлично справляются со сборкой. Текила, видимо, не берет этих бравых парней.
Черт! Тут все правильно! И даже уже не так все черно и скучно, как в предыдущих версиях Golf. Мягкий, хоть и крупнозернистый (рисунок напоминает обивку сидений советских автобусов) пластик. Вставки под металл, вполне удобные ручки климата и даже, как в Audi, небольшие "перила" на центральном тоннеле. Функциональность этих перил осталась для меня неразгаданной, но то что они функциональны я не сомневаюсь. Машина же немецкая, где все подчинено порядку, а не французская со всякими закидонами, и не английская с атавизмами 100-летних традиций.
Приятная на ощупь и на вид кожа сидений салона чересчур греется на солнце. И это от хилого весеннего солнышка - что же будет в июле? Отдавать $2500 за приятную на ощупь сковородку могут только страстные любители сухой парилки. Трехспицевый руль, когда он не украшен кнопочками управления всем и вся, лучше прикрепить к бензиновой телеге из ранних 80-х, там он будет "как родной". А вот его обод абсолютно правильный и не вызывает отторжения.
Заводится автомобиль ключом - по нынешним временам, это чистый консерватизм. И первое, что дарит 140-сильный дизель водителю - это шум. Терпимо, но неприятно все время слушать вой движка. Второе гораздо приятней - это стремительное ускорение на второй и третьей передаче. Если бы еще в этот момент щелкнуть несуществующим пока тумблером "Звук выкл.", то пассажирам было бы гораздо комфортнее. Зато просто греют душу показания бортового компьютера по среднему расходу топлива. Экономичность дизельного мотора составила приблизительно 8,6 л/100км в городе и 6,4 литра - на МКАДе. Паспортные данные, правда, еще меньше: 7,3 и 4,9 литров на 100 км в указанных режимах. Купите машину и включите в мозгах режим тормозного парашюта. Делая все медленно и плавно, попробуйте достичь паспортных данных расхода топлива. Если у Вас получится, можете себя считать человеком со сверхразвитым чувством спокойствия.
Несмотря на 1400 кг живого веса, что многовато для Гольф-класса, Jetta и ускоряется неплохо и на дороге ведет себя прилично. Управляется машина легко и предсказуемо. Тот самый невзрачный руль обтянут кожей, и регулируется во всех направлениях. Четкому управлению способствует подвеска. Водителю, пересевшему с BMW, она покажется несобранной и немного расхлябанной. Те, кто привык к американцам, посчитают ее жестковатой и беспокойной. На больших скоростях по нашему МКАДу, а не по европейскому автобану, управление требует повышенного внимания, но уверенность в поведении машины не пропадает ни на минуту. На самом деле - немцы заняли "золотую середину" и самое подходящее слово к подвеске Jetta - "правильная".
Однако именно этот абсолютный порядок в VW и удручает. Здесь так не хватает каких-нибудь сумасшедших французских штучек, или чистоты линий итальянцев. Через сутки к машине привыкаешь. Через неделю можно ее кому-нибудь отдать. Возможно, следует самому стать таким правильным как этот Volkswagen: бег трусцой по утрам, работа по звонку с 8 до 18, никаких сигар и выпивки, отбой в 23, секс только по субботам и только с женой... Да, тогда Volkswagen подойдет.
За что в Jetta платить 34 746 долларов?
Кирилл Орлов
Технические характеристики
У всех менеджеров VW - высокое самомнение, они уверены, что чистокровный VW Jetta стоит около 34000$. Корейский крейсер NF или новейшая японская Camry с двигателем 2,4, по мнению немцев, явно "недоавтомобили" и стоят заметно дешевле.
Собирают же эталонный автомобиль с безупречной немецкой репутацией в Мексике. Надо сказать, что в салоне Jetta "Мексикой" и не пахнет. Камарадос отлично справляются со сборкой. Текила, видимо, не берет этих бравых парней.
Черт! Тут все правильно! И даже уже не так все черно и скучно, как в предыдущих версиях Golf. Мягкий, хоть и крупнозернистый (рисунок напоминает обивку сидений советских автобусов) пластик. Вставки под металл, вполне удобные ручки климата и даже, как в Audi, небольшие "перила" на центральном тоннеле. Функциональность этих перил осталась для меня неразгаданной, но то что они функциональны я не сомневаюсь. Машина же немецкая, где все подчинено порядку, а не французская со всякими закидонами, и не английская с атавизмами 100-летних традиций.
Приятная на ощупь и на вид кожа сидений салона чересчур греется на солнце. И это от хилого весеннего солнышка - что же будет в июле? Отдавать $2500 за приятную на ощупь сковородку могут только страстные любители сухой парилки. Трехспицевый руль, когда он не украшен кнопочками управления всем и вся, лучше прикрепить к бензиновой телеге из ранних 80-х, там он будет "как родной". А вот его обод абсолютно правильный и не вызывает отторжения.
Заводится автомобиль ключом - по нынешним временам, это чистый консерватизм. И первое, что дарит 140-сильный дизель водителю - это шум. Терпимо, но неприятно все время слушать вой движка. Второе гораздо приятней - это стремительное ускорение на второй и третьей передаче. Если бы еще в этот момент щелкнуть несуществующим пока тумблером "Звук выкл.", то пассажирам было бы гораздо комфортнее. Зато просто греют душу показания бортового компьютера по среднему расходу топлива. Экономичность дизельного мотора составила приблизительно 8,6 л/100км в городе и 6,4 литра - на МКАДе. Паспортные данные, правда, еще меньше: 7,3 и 4,9 литров на 100 км в указанных режимах. Купите машину и включите в мозгах режим тормозного парашюта. Делая все медленно и плавно, попробуйте достичь паспортных данных расхода топлива. Если у Вас получится, можете себя считать человеком со сверхразвитым чувством спокойствия.
Несмотря на 1400 кг живого веса, что многовато для Гольф-класса, Jetta и ускоряется неплохо и на дороге ведет себя прилично. Управляется машина легко и предсказуемо. Тот самый невзрачный руль обтянут кожей, и регулируется во всех направлениях. Четкому управлению способствует подвеска. Водителю, пересевшему с BMW, она покажется несобранной и немного расхлябанной. Те, кто привык к американцам, посчитают ее жестковатой и беспокойной. На больших скоростях по нашему МКАДу, а не по европейскому автобану, управление требует повышенного внимания, но уверенность в поведении машины не пропадает ни на минуту. На самом деле - немцы заняли "золотую середину" и самое подходящее слово к подвеске Jetta - "правильная".
Однако именно этот абсолютный порядок в VW и удручает. Здесь так не хватает каких-нибудь сумасшедших французских штучек, или чистоты линий итальянцев. Через сутки к машине привыкаешь. Через неделю можно ее кому-нибудь отдать. Возможно, следует самому стать таким правильным как этот Volkswagen: бег трусцой по утрам, работа по звонку с 8 до 18, никаких сигар и выпивки, отбой в 23, секс только по субботам и только с женой... Да, тогда Volkswagen подойдет.
За что в Jetta платить 34 746 долларов?
1 | За представителя расы правильных автомобилей |
2 | За 6-ую скорость в коробке передач |
3 | За кожаный салон (2500$) |
4 | За CD чейнджер в бороде с умением понимать MP3 (498$) |
5 | За ненавязчивых электронных "друзей" ESP и ASR (787$) |
6 | За руль из 80-х годов с заглушками вместо кнопок |
7 | За 2-литровый супердизель, который "не жрет, а прет" |
8 | За "ракетные сопла" в недрах задних фонарей |
9 | За снобизм |
10 | За 4 звезды при лобовом ударе и 5 звезд при боковом, на испытаниях автомобиля в США по методике IIHS |
Кирилл Орлов
Технические характеристики