Mitsubishi Outlander XL
На футбольное поле выкатывается японский центрфорвард Mitsubishi Outlander XL. Только что конкуренты перехватили мяч у его партнера по команде паркетников Mitsubishi, предыдущего Outlander 2003 модельного года. На поле собрались отличные игроки. Покрытие зеленого газона – это как раз то, на что они рассчитаны изначально. По асфальту проедет любое мало-мальски похожее на автомобиль средство, скажем, MINI, а для поля колхозного нужны трактора и УАЗики.
Среди мощной артиллерии – свеженькие Toyota RAV4 и Suzuki Vitara, эта парочка уже собрала за этот год продаж множество фанатов, готовых платить немалые средства за эти машины. В полузащите играют старожилы Nissan X-Trail и звезда площадки Hyundai Tucson. Вся игра среди паркетников ведется через BMW X3, самого дорогого игрока в этом классе. Ближайшее пополнение команда получит от компании Honda (это будет новый CR-V) и новичков зеленого поля – паркетников из Франции. Все три компании должны заявить в следующем году своих игроков. От Peugeot играет 4007 C-Crosser от Citroen и Renault Koleos. В дальнем запасе – Volkswagen Tiguan.
Амплуа Mitsubishi Outlander XL, конечно же, атака. Он самый большой на площадке (его длина составляет 4640 мм) и отлично держит сцепление на траве и гравии. Многорежимная полноприводная трансмиссия Multi-select 4WD с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес поможет преодолеть раскисший участок. А когда под колесами сухой асфальт, почувствовать разницу между 2WD и 4WD практически нереально.
Легкий “вингер” Outlander отлично ускоряется, особенно когда под капотом турбированный 2,4. И теперь он будет играть в связке с мощным Outlander XL – машины будут продаваться параллельно. На наш рынок попадет 3-литровый V6 с мощностью мотора 220 л.с. Ударная модель компании сильно изменилась не только в начинке, но и в подходе к дизайну кузова и салона. Образ XL нарочито напорист, угловат и стремителен. Его не смутить ни скоростной автострадой, ни проселочной дорогой. На пути к цели он разовьет 200 км/ч и заложит неплохой вираж без сноса, правда, уже на разумной общепринятой скорости. Как ни странно, но самым приятным на этом автомобиле было управление на серпантине полигона. В салоне материалы нового уровня и наконец-то удобная штатная магнитола. Приборы спрятаны в необычные колодцы и превосходно читаются. Нет привычных для угловатой машины с большой лобовой площадью посторонних аэродинамических шумов на предельных скоростях, и четко отслеживается прямая. Вообще невозможно вспомнить ни одного раздражающего момента или какого-то крупного просчета. Но и изюминки у него тоже не оказалось. Такой таранного типа рабочий игрок новой японской брутальной автомобильной волны.
К фирменному мотору Mitsubishi к нам будет поставляться и 6-скоростная автоматическая INVECS II. Для городского паркетника абсолютно правильный выбор. Где не будет хватать ручной коробки, гонщику за рулем поможет крутящий момент в 276 Нм. 9,7 секунды до 100 км/ч – достойное время ускорения для центрофорварда, учитывая его таранный вес и обеспечение дополнительными функциями.
Помимо уже стандартных опций, без которых автомобиль в таком ценовом сегменте не появляется (типа маршрутного компьютера, датчиков дождя и фар и прочих удобных штучек), на борту у Outlander XL особо заметны и необычны подрулевые лепестки переключения передач. Видимо, Шумахером желает мнить себя каждый, даже за рулем массивного паркетника. Приятно также видеть на машине 18-дюймовые диски и спойлер на задке крыши. Полноразмерная запаска также не помешает на российских расстояниях.
Приятным сюрпризом стала предварительная информация о ценах на новое пополнение внедорожной линейки компании Mitsubishi. Ожидается, что разница в цене двух Outlander’ов составит около 5-7 тысяч долларов. Честное слово, таких денег стоит только новый дизайн и увеличившиеся размеры XL, не говоря уже о двигателе и новой платформе. Кстати, платформой японцы любезно поделились с концерном PSA, и появление первых паркетников из Франции от Peugeot и Citroen уже не за горами. Интересно, какие маркетинговые позиции займут три одинаковых (ну почти) внедорожника на нашем рынке? За Mitsubishi наверняка закрепится самая “забивная” позиция центрфорварда.
Кирилл Орлов
Среди мощной артиллерии – свеженькие Toyota RAV4 и Suzuki Vitara, эта парочка уже собрала за этот год продаж множество фанатов, готовых платить немалые средства за эти машины. В полузащите играют старожилы Nissan X-Trail и звезда площадки Hyundai Tucson. Вся игра среди паркетников ведется через BMW X3, самого дорогого игрока в этом классе. Ближайшее пополнение команда получит от компании Honda (это будет новый CR-V) и новичков зеленого поля – паркетников из Франции. Все три компании должны заявить в следующем году своих игроков. От Peugeot играет 4007 C-Crosser от Citroen и Renault Koleos. В дальнем запасе – Volkswagen Tiguan.
Амплуа Mitsubishi Outlander XL, конечно же, атака. Он самый большой на площадке (его длина составляет 4640 мм) и отлично держит сцепление на траве и гравии. Многорежимная полноприводная трансмиссия Multi-select 4WD с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес поможет преодолеть раскисший участок. А когда под колесами сухой асфальт, почувствовать разницу между 2WD и 4WD практически нереально.
Легкий “вингер” Outlander отлично ускоряется, особенно когда под капотом турбированный 2,4. И теперь он будет играть в связке с мощным Outlander XL – машины будут продаваться параллельно. На наш рынок попадет 3-литровый V6 с мощностью мотора 220 л.с. Ударная модель компании сильно изменилась не только в начинке, но и в подходе к дизайну кузова и салона. Образ XL нарочито напорист, угловат и стремителен. Его не смутить ни скоростной автострадой, ни проселочной дорогой. На пути к цели он разовьет 200 км/ч и заложит неплохой вираж без сноса, правда, уже на разумной общепринятой скорости. Как ни странно, но самым приятным на этом автомобиле было управление на серпантине полигона. В салоне материалы нового уровня и наконец-то удобная штатная магнитола. Приборы спрятаны в необычные колодцы и превосходно читаются. Нет привычных для угловатой машины с большой лобовой площадью посторонних аэродинамических шумов на предельных скоростях, и четко отслеживается прямая. Вообще невозможно вспомнить ни одного раздражающего момента или какого-то крупного просчета. Но и изюминки у него тоже не оказалось. Такой таранного типа рабочий игрок новой японской брутальной автомобильной волны.
К фирменному мотору Mitsubishi к нам будет поставляться и 6-скоростная автоматическая INVECS II. Для городского паркетника абсолютно правильный выбор. Где не будет хватать ручной коробки, гонщику за рулем поможет крутящий момент в 276 Нм. 9,7 секунды до 100 км/ч – достойное время ускорения для центрофорварда, учитывая его таранный вес и обеспечение дополнительными функциями.
Помимо уже стандартных опций, без которых автомобиль в таком ценовом сегменте не появляется (типа маршрутного компьютера, датчиков дождя и фар и прочих удобных штучек), на борту у Outlander XL особо заметны и необычны подрулевые лепестки переключения передач. Видимо, Шумахером желает мнить себя каждый, даже за рулем массивного паркетника. Приятно также видеть на машине 18-дюймовые диски и спойлер на задке крыши. Полноразмерная запаска также не помешает на российских расстояниях.
Приятным сюрпризом стала предварительная информация о ценах на новое пополнение внедорожной линейки компании Mitsubishi. Ожидается, что разница в цене двух Outlander’ов составит около 5-7 тысяч долларов. Честное слово, таких денег стоит только новый дизайн и увеличившиеся размеры XL, не говоря уже о двигателе и новой платформе. Кстати, платформой японцы любезно поделились с концерном PSA, и появление первых паркетников из Франции от Peugeot и Citroen уже не за горами. Интересно, какие маркетинговые позиции займут три одинаковых (ну почти) внедорожника на нашем рынке? За Mitsubishi наверняка закрепится самая “забивная” позиция центрфорварда.
Кирилл Орлов