Это раньше корейские авто за автомобили не считали, и первые иностранные дилеры продавали их буквально на вес мелким оптом. А сейчас их новинки – потенциальные бестселлеры, сохранившие к тому же приятные цены. Например, новая Hyundai Elantra имеет все шансы на всенародную любовь хотя бы в пределах России. Сильно изменившись, новое поколение сохранило приятное соотношение цены и качества продукта.
За внешний вид корейский новичок заслужил положительную оценку. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль стал выглядеть гораздо современнее и привлекательнее.
Новая Elantra смотрится как симбиоз популярных авто от японских производителей. Тут мирно уживаются черты новой Camry, нескольких моделей Lexus. Правда, и некие фамильные черты в облике этого Hyundai просматриваются. Например, она немного смахивает на сильно увеличенную модель Verna. И все же все заимствования сливаются в единый приятный портрет. Пожалуй, если составить рейтинг внешней привлекательности автомобилей гольф-класса, то Hyundai Elantra точно обоснуется на лидирующих позициях.
С салоном Hyundai опять же не подкачала, хотя отдельные странности имеются. Сначала салон кажется просто идеальным для своего класса. Отличный руль – небольшой, он очень удобно ложится в руки. Радует и то, что вся подсветка выполнена в одном стиле, вот только цвет у нее уж слишком навязчивый. Пожалуй, создатели все-таки перестарались с яркостью, ведь на максимуме она “режет” глаза и отвлекает от дороги. Идеальным положением, скорее всего, назовем 50 процентов от максимально возможного значения.
Отдельных добрых слов заслуживает центральная консоль. Кнопки на ней смотрятся стильно, да и нажимать их удобно. Пластик на торпедо не идеальный, но далеко не деревянный, правда, ближе к линии лобового стекла он становится гораздо жестче, видимо, производители здраво рассудили, что туда руки водителя дотягиваются очень редко.
Боковые зеркала выделяются своим размером еще при первом взгляде на автомобиль, придавая “лицу” новой Elantra некую лопоухость. Но оказывается, что это адекватная плата за спокойствие водителя, который не испытывает особых проблем с обзорностью даже в весьма сложные моменты на дороге.
Что касается штатной стереосистемы, то она звуком, конечно, не поразит, зато и недовольно морщиться тоже не заставит. К тому же рядом с гнездом прикуривателя вы найдете вход AUX, предназначенный для подключения к магнитоле внешних устройств, что тоже весьма отрадно, ведь наличие подобной мелочи не всеми компаниями воспринимается как необходимый атрибут.
По достоинству должны оценить покупатели и наличие большого количества разных кармашков и полочек для мелкого “барахла” в передней части салона. Для переднего пассажира есть даже откидной крючок для сумки на 3 кг.
Порой Elantra предстает в облике купе, где не предусмотрено наличие задних пассажиров. Нет, пространства сзади достаточно, да и сиденья на месте, вот только ни кармашков для вещей, ни пепельниц, ни других приятных мелочей для нужд сидящих сзади не предусмотрено. Так что если хочешь вкусить все прелести этой машины – садись за руль или на переднее сиденье.
Хотя лучше все-таки пассажиром вперед. Новая Elantra – автомобиль не для водителя, по крайней мере в той комплектации, что тестировали мы. Мотор объемом 1,6 л и мощностью в 122 л.с. вроде бы не должен разочаровать водителя, но в комплекте с АКПП его эффективность сложно оценить по достоинству. Вроде бы нажимаешь на газ – автомобиль бросается вперед, и ты ждешь достойного продолжения, но нет, буквально через пару секунд он замирает, и движение стрелки по циферблату спидометра дается машине с большим трудом. А коробка не в меру задумчива в “лучших” традициях АКПП старого поколения. Правда, есть у всего этого один большой плюс: за все время тест-драйва средний расход топлива по показаниям бортового компьютера не перевалил за 9,5 литров на 100 км пути. В общем, для поездок по пробкам – оптимально, а вот на шоссе будешь чувствовать себя немного дискомфортно.
Подвеска у Elantra достаточно мягкая, хотя на серьезных колдобинах ее иногда “пробивает”. Совсем не впечатляет рулевое управление, на движения баранки автомобиль реагирует как-то с ленцой, как будто расстраиваясь, что его потревожили, и делая одолжение водителю. Но опять же, при спокойной и неторопливой езде особых проблем не испытываешь. Приятно и то, что в новой модели были доработаны системы безопасности ABS и ESP, да и шесть подушек безопасности теперь входят в стандартную комплектацию.
В общем, новая Elantra заметно похорошела, да и внутренний мир автомобиля стал гораздо привлекательней и богаче. За тестовую Elantra при покупке запросили бы 19 990 долларов, и это вполне адекватная сумма. Вообще, диапазон цен на Elantra составляет 17 790 – 24 890 долларов. За этот автомобиль просят действительно разумную цену.
Николай Загвоздкин
За внешний вид корейский новичок заслужил положительную оценку. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль стал выглядеть гораздо современнее и привлекательнее.
Новая Elantra смотрится как симбиоз популярных авто от японских производителей. Тут мирно уживаются черты новой Camry, нескольких моделей Lexus. Правда, и некие фамильные черты в облике этого Hyundai просматриваются. Например, она немного смахивает на сильно увеличенную модель Verna. И все же все заимствования сливаются в единый приятный портрет. Пожалуй, если составить рейтинг внешней привлекательности автомобилей гольф-класса, то Hyundai Elantra точно обоснуется на лидирующих позициях.
С салоном Hyundai опять же не подкачала, хотя отдельные странности имеются. Сначала салон кажется просто идеальным для своего класса. Отличный руль – небольшой, он очень удобно ложится в руки. Радует и то, что вся подсветка выполнена в одном стиле, вот только цвет у нее уж слишком навязчивый. Пожалуй, создатели все-таки перестарались с яркостью, ведь на максимуме она “режет” глаза и отвлекает от дороги. Идеальным положением, скорее всего, назовем 50 процентов от максимально возможного значения.
Отдельных добрых слов заслуживает центральная консоль. Кнопки на ней смотрятся стильно, да и нажимать их удобно. Пластик на торпедо не идеальный, но далеко не деревянный, правда, ближе к линии лобового стекла он становится гораздо жестче, видимо, производители здраво рассудили, что туда руки водителя дотягиваются очень редко.
Боковые зеркала выделяются своим размером еще при первом взгляде на автомобиль, придавая “лицу” новой Elantra некую лопоухость. Но оказывается, что это адекватная плата за спокойствие водителя, который не испытывает особых проблем с обзорностью даже в весьма сложные моменты на дороге.
Что касается штатной стереосистемы, то она звуком, конечно, не поразит, зато и недовольно морщиться тоже не заставит. К тому же рядом с гнездом прикуривателя вы найдете вход AUX, предназначенный для подключения к магнитоле внешних устройств, что тоже весьма отрадно, ведь наличие подобной мелочи не всеми компаниями воспринимается как необходимый атрибут.
По достоинству должны оценить покупатели и наличие большого количества разных кармашков и полочек для мелкого “барахла” в передней части салона. Для переднего пассажира есть даже откидной крючок для сумки на 3 кг.
Порой Elantra предстает в облике купе, где не предусмотрено наличие задних пассажиров. Нет, пространства сзади достаточно, да и сиденья на месте, вот только ни кармашков для вещей, ни пепельниц, ни других приятных мелочей для нужд сидящих сзади не предусмотрено. Так что если хочешь вкусить все прелести этой машины – садись за руль или на переднее сиденье.
Хотя лучше все-таки пассажиром вперед. Новая Elantra – автомобиль не для водителя, по крайней мере в той комплектации, что тестировали мы. Мотор объемом 1,6 л и мощностью в 122 л.с. вроде бы не должен разочаровать водителя, но в комплекте с АКПП его эффективность сложно оценить по достоинству. Вроде бы нажимаешь на газ – автомобиль бросается вперед, и ты ждешь достойного продолжения, но нет, буквально через пару секунд он замирает, и движение стрелки по циферблату спидометра дается машине с большим трудом. А коробка не в меру задумчива в “лучших” традициях АКПП старого поколения. Правда, есть у всего этого один большой плюс: за все время тест-драйва средний расход топлива по показаниям бортового компьютера не перевалил за 9,5 литров на 100 км пути. В общем, для поездок по пробкам – оптимально, а вот на шоссе будешь чувствовать себя немного дискомфортно.
Подвеска у Elantra достаточно мягкая, хотя на серьезных колдобинах ее иногда “пробивает”. Совсем не впечатляет рулевое управление, на движения баранки автомобиль реагирует как-то с ленцой, как будто расстраиваясь, что его потревожили, и делая одолжение водителю. Но опять же, при спокойной и неторопливой езде особых проблем не испытываешь. Приятно и то, что в новой модели были доработаны системы безопасности ABS и ESP, да и шесть подушек безопасности теперь входят в стандартную комплектацию.
В общем, новая Elantra заметно похорошела, да и внутренний мир автомобиля стал гораздо привлекательней и богаче. За тестовую Elantra при покупке запросили бы 19 990 долларов, и это вполне адекватная сумма. Вообще, диапазон цен на Elantra составляет 17 790 – 24 890 долларов. За этот автомобиль просят действительно разумную цену.
Николай Загвоздкин