branding imagebranding image
РБК АВТО
Тест-драйвы
Подписаться на Telegram-канал

Infiniti G37 с трудом ладит с собственным двигателем

Безбашенный городской спорткар, цельный премиум-класс без особых гоночных притязаний или непонятная смесь “все в одном” – именно такие мысли рождал Infiniti G37...
Infiniti G37 – красивая неопределенность
Infiniti G37 – красивая неопределенность
Этот автомобиль так и не дал нам окончательно определиться со своим отношением к нему. Безбашенный городской спорткар, цельный премиум-класс без особых гоночных притязаний или непонятная смесь “все в одном” – именно такие мысли рождал Infiniti G37. На протяжении всего времени общения с этим авто очень хотелось сделать выбор в пользу чего-то одного, но этот момент так и не настал. Так что пришлось постараться и уловить все нюансы, чтобы выводы каждый смог сделать уже конкретно для себя. Нам же было приятно отметить стремление марки Infiniti к порабощению не только североамериканского рынка.

Начать придется, естественно, с внешнего вида. Можно сколь угодно долго говорить, что передняя часть выглядит странно или задняя смотрится слишком вычурно, а фонари по форме так вообще похожи черт знает на что, но ведь в потоке этот автомобиль все равно будет обречен притягивать взгляды. А разве ли не это главный показатель качественного дизайна? К тому же эти самые фонари могут странно смотреться днем, а с наступлением сумерек легко превратятся в одну из самых красивых и самобытных деталей экстерьера, которая позволит распознать этот европейский Nissan Skyline без особых проблем.

Так что краснеть рядом с этим автомобилем и внутри него не придется точно. Если только вы не пытаетесь сесть на заднее сиденье, где все неровности дороги будут грозить вам не только шишками на макушке, но и перспективой разбитого стекла. Поверьте, удары бывают страшной силы.

Внутренний мир G37 – это рай, если Infiniti является вашей любимой маркой. Наверное, вот так. Прежде всего, основная деталь интерьера салона – отличный цветной дисплей в центре торпедо, который собирает вокруг себя все внутреннее пространство, будто нанизывая бисер нюансов на одну нить. Больше особо нечем восхититься. Соседствует он, кстати, с невразумительной полочкой с практически бесполезными кнопками странных размеров, которая по-прежнему может претендовать на приз за самое нерациональное расходование бесценного пространства в компактном салоне. Отличный контраст. Простенький дизайн климат-контроля тоже не добавляет G37 шарма, а ведь можно было и проявить немного фантазии.

В общем, чувствуется стиль марки Nissan и от этого G37 никуда не деться. Вот только если в 350Z это все на своем месте, то в нашем случае навряд ли. Так что приходится выезжать за счет приятных мелочей, к числу которых можно легко отнести фирменный рычаг КПП и руль с подрулевыми лепестками. Добавляем к этому списку изящное оформление панели приборов и добротную кожу приятных тонов и даже красивый ключ, а на выходе получаем совсем другой автомобиль и ощущение причастности к чему-то особенному его владельца.

Все перечисленное как раз и создает атмосферу класса премиум, которая в свою очередь ценителей гоночной атмосферы заставит мечтать о свойственном аскетизме, который владельцу Infiniti все-таки чужд. Хотя немного уверенной тряски все же можно получить в придачу к амбициям. Виной тому 19-дюймовые колесные диски (225/45 спереди и 245/40 сзади), помогающие красоте, но явно убивающие комфорт. Особенно для высоких людей, только что нашедших свое место между сиденьем и крышей с люком.

Переходя к технической части, хочется заметить, что фанаты 350Z не испытывают трепета перед этим автомобилем, причем даже несмотря на тот факт, что под капотом у него злостный V6 объемом 3,7 литра, мощность которого – “блатные” 333 л.с. при 7000 об/мин, а крутящий момент – 363 Нм при 5200 об/мин. Его, кстати, при желании можно звать и по имени с отчеством – VQ37VHR. В общем, не стоит удивляться, что ускорения даются этому авто без особого труда. Вот только прочувствовать его фибрами души вам не удастся. Так же как и услышать его в той степени, в которой вам наверняка хотелось бы. Эти лошади есть, но они не хотят показывать характер, они не игривы. После непродолжительной схватки с ними, кстати, и тормоза начинают ощутимо плыть, переставая останавливать G37 c первоначальной прытью, хотя для города их производительности должно быть достаточно.

Вряд ли в городе понадобится максимальная скорость в 250 км/ч. Зато точно понадобится разгон до 100 км/ч за 6 секунд, который при большем объеме проигрывает 0,1 секунды братцу Nissan 350Z . Для устойчивости у Infiniti G37 есть не только двойные рычаги спереди и многорычажная подвеска сзади, но и самоблокирующийся дифференциал VLSD, а также система подруливания 4WAS. Что до расхода топлива, то в городском цикле он держится в районе 15-16 литров на 100 км, иногда превращаясь и в более скромные значения.

В общем, с точки зрения закоренелого фаната 350Z и ему подобных – эта новинка не заслуживает такого великолепного двигателя. Зато если взять просто ценителей автомобилей премиум-сегмента с акцентом на спорт, то все без исключения проголосуют “за”. И не важно, что в какой-то момент при полной загрузке автомобиль на высокой скорости будет с трудом выбираться из колеи – ведь в узких городских переулках это умение ни к чему.

Артем Барановский