KIA Mohave – американец с российским паспортом
Все-таки желание обладать большим автомобилем – это что-то из разряда особой программы в генетическом коде человека. По той же причине он может обожать и тесные маленькие купе. Пускай обе категории малочисленны, но игнорировать их нельзя – клиенты как-никак. Вот и корейцы свой вектор развития настроили таким образом, чтобы сначала популярность на среднестатистических моделях завоевать, а уже потом добавить в модельный ряд то, что по их мнению должно там быть. И посыпались новинки как из рога изобилия. Но в данный момент нас интересует конкретный автомобиль, который появился еще в начале 2008 года и создавался, как это обычно бывает, для рынка Северной Америки. Речь идет об огромном внедорожнике KIA Borrego, который продается в Штатах уже пару лет. Его дебют оказался испорчен мировым кризисом, после чего пришлось спешно выдать ему имя пустыни Мohave, где KIA ставит опыты над своими авто, и забросить в Европу с особой миссией.
Как вы понимаете, миссия эта заключается в расширении возможностей модельного ряда и повышении продаж самой модели. Многие считают, что эта новинка является флагманом марки, но, если честно, давать такое определение в данном случае не совсем правильно. Да, он стоит больше, чем любая другая модель на европейском рынке, и комплектуется самым мощным двигателем, а также превосходит по размерам любой другой автомобиль марки, но это не должно являться причиной для его автоматического зачисления в лидеры корейского клана. На данный момент в портфолио у KIA есть гораздо более привлекательные кандидаты на эту роль. Просто великан реально отстает от своих родственников как раз на те пару лет, что он провел в американском заточении.
Так вот, на языке дизайна этот внедорожник просто кричит вам, что он пришел из прошлого Соединенных Штатов. Поставьте рядом с ним Hyundai iX55 немного выпадает из этой компании, и ему Mohave сможет навязать борьбу. А все потому, что у них одна платформа на двоих.
В свое время на разработку собственного внедорожника у KIA ушло 29 месяцев и 245 млн долларов. Теперь же, перед поставками в Россию и Европу, Mohave пришлось настраивать под местного придирчивого покупателя, доводя до ума подвеску и рулевое управление. Если честно, то заметить особую “европейскую стать” в поведении этого внедорожника довольно сложно. Хотя все познается в сравнении, конечно. В такие моменты даже не хочется думать о том, на каких авто любят ездить американцы. Но, к сожалению, это далеко не секрет – они обожают тренировать вестибюлярный аппарат плавным раскачиванием на дорожных волнах со штурвалом в руках. Как подумаешь об этом – сразу начинает подташнивать. А еще они любят слушать музыку кантри по радио и закупаться в ближайшем молле на неделю вперед, забивая 350-литровый багажник до отказа. Хотя, скорее, они все-таки складывают третий ряд, иначе никак.
У нас кантри, может, и не слушают, но ездить по “Мегам” любят точно. Да и любовь к объемным двигателям до сих пор не хотят менять на поклонение экологии. Хорошо хоть, что подвеску по-прежнему ценят более информативную. Под капотом у этого мастодонта привлекательный для многих 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 275 лошадиных сил. Пускай в Штатах на Mohave и ставят еще более мощный агрегат, но нам он ни к чему. Агрегатируется V6 с шестискоростной автоматической коробкой передач. По динамике претензий к нему быть не может. Именно в таких случаях можно сказать, что внедорожник “прет как танк”. Даже становится немного страшновато в поворотах. По размерам-то автомобиль далеко не маленький. Из конкурентов уступает лишь Mazda CX-9 и Land Cruiser 200 . Его длина 4880 мм, а колесная база 2895 мм. Мощный кузов установлен на раме, а подвеска у него полностью независимая как спереди, так и сзади. Пневматика, конечно, слегка сглаживает “острые углы”, но заставить автомобиль массой более 2 тонн вести себя прилично все-таки не может. Ездить на нем лучше размеренно и не терять головы.
Тем более что в салоне чувствуешь себя очень комфортно. Хочется просто спокойно смотреть на окружающий мир с высоты своего положения. К тому же внутреннее пространство поразило своей монументальностью, которая не может ассоциироваться с творениями KIA хотя бы потому, что у этой марки таких больших автомобилей в модельном ряду раньше просто не было. Простор и удобство – вот главные козыри этого внедорожника. Качество сборки здесь тоже на высоте: на наших дорогах салон вел себя тихо. К тому же KIA Mohave комплектуется 600-ваттной аудиосистемой Infinity, которая поможет при необходимости, да и весьма функциональной системой, облегчающей жизнь водителю. Есть также USB/iPod-порты. Новый внедорожник может оснащаться регулируемым педальным узлом, и, конечно, на всех зарубежных рынках присутствуют навигационная система и камера заднего вида.
Цена этого творения KIA начинается от 1 459 000 рублей, что, конечно, серьезный шаг для корейского автопроизводителя. Но клиенты вправе рассчитывать на весьма неплохой внедорожник за эти деньги. Все-таки рамная конструкция и неплохой двигатель заслуживают внимания. В городе клиренс в 217 мм тоже далеко не последний аргумент. Другое дело, что после добавления в комплектацию всех необходимых опций вы получите несколько другой результат. Полностью подготовленный Mohave обойдется уже в 1 889 900 рублей. Кстати, это еще не предел, ведь дизельный вариант стоит еще дороже – 1 949 900 рублей. Так что пришли наконец те времена, когда и за KIA можно заплатить почти 2 млн рублей. Другое дело, что при этом вы получите действительно большой комфортный автомобиль с пятилетней гарантией. Пускай она распространяется и не на все узлы и агрегаты, а комфорт все-таки сильно отдает “американщиной”.
Артем Барановский
Как вы понимаете, миссия эта заключается в расширении возможностей модельного ряда и повышении продаж самой модели. Многие считают, что эта новинка является флагманом марки, но, если честно, давать такое определение в данном случае не совсем правильно. Да, он стоит больше, чем любая другая модель на европейском рынке, и комплектуется самым мощным двигателем, а также превосходит по размерам любой другой автомобиль марки, но это не должно являться причиной для его автоматического зачисления в лидеры корейского клана. На данный момент в портфолио у KIA есть гораздо более привлекательные кандидаты на эту роль. Просто великан реально отстает от своих родственников как раз на те пару лет, что он провел в американском заточении.
Так вот, на языке дизайна этот внедорожник просто кричит вам, что он пришел из прошлого Соединенных Штатов. Поставьте рядом с ним Hyundai iX55 немного выпадает из этой компании, и ему Mohave сможет навязать борьбу. А все потому, что у них одна платформа на двоих.
В свое время на разработку собственного внедорожника у KIA ушло 29 месяцев и 245 млн долларов. Теперь же, перед поставками в Россию и Европу, Mohave пришлось настраивать под местного придирчивого покупателя, доводя до ума подвеску и рулевое управление. Если честно, то заметить особую “европейскую стать” в поведении этого внедорожника довольно сложно. Хотя все познается в сравнении, конечно. В такие моменты даже не хочется думать о том, на каких авто любят ездить американцы. Но, к сожалению, это далеко не секрет – они обожают тренировать вестибюлярный аппарат плавным раскачиванием на дорожных волнах со штурвалом в руках. Как подумаешь об этом – сразу начинает подташнивать. А еще они любят слушать музыку кантри по радио и закупаться в ближайшем молле на неделю вперед, забивая 350-литровый багажник до отказа. Хотя, скорее, они все-таки складывают третий ряд, иначе никак.
У нас кантри, может, и не слушают, но ездить по “Мегам” любят точно. Да и любовь к объемным двигателям до сих пор не хотят менять на поклонение экологии. Хорошо хоть, что подвеску по-прежнему ценят более информативную. Под капотом у этого мастодонта привлекательный для многих 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 275 лошадиных сил. Пускай в Штатах на Mohave и ставят еще более мощный агрегат, но нам он ни к чему. Агрегатируется V6 с шестискоростной автоматической коробкой передач. По динамике претензий к нему быть не может. Именно в таких случаях можно сказать, что внедорожник “прет как танк”. Даже становится немного страшновато в поворотах. По размерам-то автомобиль далеко не маленький. Из конкурентов уступает лишь Mazda CX-9 и Land Cruiser 200 . Его длина 4880 мм, а колесная база 2895 мм. Мощный кузов установлен на раме, а подвеска у него полностью независимая как спереди, так и сзади. Пневматика, конечно, слегка сглаживает “острые углы”, но заставить автомобиль массой более 2 тонн вести себя прилично все-таки не может. Ездить на нем лучше размеренно и не терять головы.
Тем более что в салоне чувствуешь себя очень комфортно. Хочется просто спокойно смотреть на окружающий мир с высоты своего положения. К тому же внутреннее пространство поразило своей монументальностью, которая не может ассоциироваться с творениями KIA хотя бы потому, что у этой марки таких больших автомобилей в модельном ряду раньше просто не было. Простор и удобство – вот главные козыри этого внедорожника. Качество сборки здесь тоже на высоте: на наших дорогах салон вел себя тихо. К тому же KIA Mohave комплектуется 600-ваттной аудиосистемой Infinity, которая поможет при необходимости, да и весьма функциональной системой, облегчающей жизнь водителю. Есть также USB/iPod-порты. Новый внедорожник может оснащаться регулируемым педальным узлом, и, конечно, на всех зарубежных рынках присутствуют навигационная система и камера заднего вида.
Цена этого творения KIA начинается от 1 459 000 рублей, что, конечно, серьезный шаг для корейского автопроизводителя. Но клиенты вправе рассчитывать на весьма неплохой внедорожник за эти деньги. Все-таки рамная конструкция и неплохой двигатель заслуживают внимания. В городе клиренс в 217 мм тоже далеко не последний аргумент. Другое дело, что после добавления в комплектацию всех необходимых опций вы получите несколько другой результат. Полностью подготовленный Mohave обойдется уже в 1 889 900 рублей. Кстати, это еще не предел, ведь дизельный вариант стоит еще дороже – 1 949 900 рублей. Так что пришли наконец те времена, когда и за KIA можно заплатить почти 2 млн рублей. Другое дело, что при этом вы получите действительно большой комфортный автомобиль с пятилетней гарантией. Пускай она распространяется и не на все узлы и агрегаты, а комфорт все-таки сильно отдает “американщиной”.
Артем Барановский