Hyundai разработал автономную систему для серийных автомобилей
Компания Hyundai представила концептуальный хэтчбек Ioniq, оснащенный системой беспилотного управления. Автомобиль был показан публике на автосалоне в Лос-Анджелесе. В серию прототип не пойдет, однако технология автономного управления позже может начать применяться на массовых моделях бренда.
Технология включает в себя фронтальный радар, камеры, GPS-антенны, сенсоры и лидар (активный оптический сенсор). Также концепт получил ряд функций, которые уже активно использует Hyundai на своих серийных автомобилях. Среди них, например, функция автоматического экстренного торможения и «умный» круиз-контроль.
На мотор-шоу в Лос-Анджелесе Hyundai не стал демонстрировать возможности своей беспилотной технологии. Испытания системы ведутся на базе бренда в Южной Кореи. Показать систему в действии Hyundai обещает в Лас-Вегасе на выставке CES, которая откроется в январе 2017 года. Ожидается, что корейская компания привезет туда два прототипа Ioniq. Машины будут самостоятельно ездить по улицам Лас-Вегаса.
Технология включает в себя фронтальный радар, камеры, GPS-антенны, сенсоры и лидар (активный оптический сенсор). Также концепт получил ряд функций, которые уже активно использует Hyundai на своих серийных автомобилях. Среди них, например, функция автоматического экстренного торможения и «умный» круиз-контроль.
На мотор-шоу в Лос-Анджелесе Hyundai не стал демонстрировать возможности своей беспилотной технологии. Испытания системы ведутся на базе бренда в Южной Кореи. Показать систему в действии Hyundai обещает в Лас-Вегасе на выставке CES, которая откроется в январе 2017 года. Ожидается, что корейская компания привезет туда два прототипа Ioniq. Машины будут самостоятельно ездить по улицам Лас-Вегаса.
Точное сроки появления автономной систему на серийных автомобилях Hyundai пока неизвестны. По неофициальным данным, первые такие автомобили появятся не раньше конца текущего десятилетия.
В начале ноября 2016 г. Hyundai продемонстрировал еще один автомобиль с автономным управлением. Им стал концептуальный кроссовер на гусеничном ходу. Автомобиль построен на базе Sorento Primе и разрабатывался специально для доставки лыжников на вершину склона и может передвигать по снегу и льду. В самой компании новинку позиционируют как «беспилотный горнолыжный подъемник».
Фото: autocar.co.uk