Компания Lamborghini рассекретила обновленную версию суперкара Aventador. Автомобиль получил приставку S в названии и будет представлен публике на автосалоне в Детройте, который откроется в январе следующего года. В России приобрести новинку можно будет летом 2017 года. Цены на модель начинаются от 20 023 200 рублей.
Машина получила более агрессивную носовую часть и удлиненный передний сплиттер. Также суперкар укомплектовали диффузором из углепластика, выхлопной системой с тремя патрубками, дополнительными воздухозаборниками и активным антикрылом.
По сравнению с дорестайлинговой версией Aventador, прижимная сила автомобиля в передней части выросла более чем на 130 %. Когда крыло находится в своем оптимальном положении, общая аэродинамическая эффективность при максимальной прижимной силе более чем на 50% выше показателей предыдущей модели, при этом минимальное аэродинамическое сопротивление на 400 % ниже по сравнению с предшественником.
Aventador S получил новую систему управления всеми колесами, которая обеспечивает большую маневренность на малых и средних скоростях, а также большую стабильность на высокой скорости. На передней оси система работает в сочетании с динамическим рулевым управлением Lamborghini Dynamic Steering (LDS). Система получила специальные настройки для работы совместно с активной системой управления задними колесами Lamborghini Rear-wheel Steering (LRS): здесь два независимых актуатора в течение пяти миллисекунд реагируют на движения рулевого колеса, корректируя в реальном времени угол поворота колес и жесткость в поворотах.
Aventador S предлагает водителю четыре режима вождения: Strada, Sport, Corsa и новый режим Ego, позволяющий менять параметры тяги (двигатель, коробка передач, полный привод), рулевого управления (LRS, LDS, Servotronic) и подвески (LMS). Карбон-керамические тормозные механизмы входят в стандартную комплектацию Aventador S. В
В движение автомобиль приводится с помощью 6,5-литрового бенинового двигателя V12. Мощность мотора составляет 740 л. с. и 690 Нм крутящего момента. Для увеличения отдачи была оптимизирована работа систем VVT (Variable Valve Timing) и VIS (Variable Intake System). До первой сотни суперкар разгоняется за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 км в час. Передачу тяги колесам осуществляет облегченная семиступенчатая коробка передач Lamborghini Independent Shifting Rod (ISR).