branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Smart высмеял кинематографические штампы в видеоролике

Daimler подготовил два видеоролика, в которых smart ломает кинематографические клише

Компания Smart решила выпустить два видеоролика, высмеивающих типичные кинематографические штампы. В создании роликов приняло участие рекламное агентство BBDO Berlin и команда режиссеров The Perlorian Brothers, сообщает Adweek.

В первом видео показана типичная для Голливуда сцена полицейской погони. Во время преследования автомобиль стражей порядка «зависает» в воздухе. В это время на экране появляется smart, который выезжает на нормальной скорости. Водитель автомобиля интересуется у полицейских, в чем дело.

«Эпические автомобильные погони всегда снимаются в слоумоушене», - заявляет один из стражей порядка. «Понятно, но это немного клише», - отвечает водитель smart и уезжает.

«Нашей главной задачей в этом видеоролике было поставить под сомнения статус-кво. Зачем нам нужны огромные автомобили, когда мы ездим чаще всего одни? Зачем вам нужен внедорожник, если вы живете в городе? Почему автомобиль должен быть символом статуса и престижа, а не просто быть практичным? Почему эпические прыжки автомобиля должны быть в замедленном движении?» - заявил исполнительный креативный директор BBDO Berlin Майкл Шахтнер.

Второе видео пародирует старые французские фильмы. Черно-белый ролик показывает мужчину и женщину, которые ведут банальные философские беседы во время езды на автомобиле. Водитель smart, услышав их разговор, спрашивает, все ли в порядке. 

«Просто нельзя обсуждать жизнь в счастливых цветах радуги», - говорит женщина. «Это очень банально», - отвечает водитель smart и уезжает. Слоган ролика: «Smart — все что угодно, но только не клише»,

«Мы использовали наиболее распространенные кинематографические клише, и smart смог сломать эти ситуации, поставив под сомнения главные догмы и стандартное поведение героев», - добавил Шахтнер.