За две недели, с 16 декабря по 28 декабря 2016 г., 10 автопроизводителей изменили цены на свою продукцию в России. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат», которое провело исследование всех цен на новые машины, представленные на рынке.
Так, шведская компания Volvo поднял цены сразу на ряд своих моделей. Цены на автомобили выросли от 1,2% до 17,2%. Volkswagen также переписал ценники на несколько моделей. Увеличилась стоимость седана Polo (на 0,8 – 3,8%), универсала Caddy (на 3,4 – 6,0%) и пикапа Amarok (на 0,4 – 1,8%). Кроме этого, начались продажи кроссовера Tiguan нового поколения по цене от 1 459 000 до 2 139 000 рублей. Относительно предыдущего поколения минимальная цена выросла на 8,3%, а максимальная – на 9,4%.
В свою очередь, Hyundai поднял цены на кроссовер Creta. Стоимость автомобиля увеличилась на 0,4 – 0,6%. Kia начала продажи обновленного седана Cerato. Стоимость автомобиля начинается от 952 900 рублей. Желающим приобрести топовою комплектацию придется заплатить 1 234 900 рублей. Таким образом, максимальная цена модели выросла на 4,2%.
У ряда компаний изменение цен связано с появлением новых комплектаций в модельном ряду. АвтоВАЗ начал продажи внедорожника Lada 4х4 в новых комплектациях Orange Edition и Black Edition. Стоимость новых модификация начинается от 510 300 руб., вследствие чего максимальная цена модели выросла на 2,4%.