Первенец Faraday Future оснащен четырьмя электромоторами суммарной мощностью более 1000 лошадиных сил (783 кВт). Время разгона до 96 км/ч занимает всего 2,39 секунды, таком образом, FF91 быстрее не только Tesla Model X P100D c пакетом Ludicrous (2,9 с), но и гиперкара Bugatti Chiron, результат которого 2,5 секунды. Заявленный запас хода новинки также впечатляет: аккумулятор LG Chem емкостью 130 кВт в час позволяет проехать 700 км по циклу NEDC. Разработчики FF91 обещают, что специальный суперчарджер обеспечивает самую высокую среди серийных автомобилей скорость зарядки – 500 миль (804 км) за час.
Электрокроссовер длиной свыше 5 метров и колесной базой 3200 мм не только быстр, но и комфортен – при создании кресел использовались наработки NASA, а пассажиры заднего ряда могут принять лежачее положение. Двери открываются автоматически, причем специальные датчики уберегают их от контактов с близко припаркованными машинами.
Благодаря набору 10 видекамер, 12 радаров, 12 ультразвуковых датчиков и одного 3D лидара, FF91 способен двигаться и парковаться автономно. Вместо боковых зеркал у него видеокамеры, а вместо ключа – смартфон. Мобильными технологиями поделился китайский производитель смартфонов LeEco, который владеет Faraday Future. Владелец FF91 заводит учетную запись, благодаря которой машина понимает его предпочтения, настраивает сиденья, регулирует температуру в салоне, включает любимую музыку и подстраивается под стиль вождения. Камера в стойке между дверями распознает не только лицо водителя, но и его настроение.
В настоящее время компания открыла предзаказы на свой первый электрокроссовер, но только для США, Канады и Китая. Первые 300 человек, которые перечислят предоплату в 5 000 долларов (303 000 рублей по курсу ЦБ), смогут приобрести эксклюзивную серию Alliance Edition. Производство кроссовера планируют начать в 2018 году. Примерная цена составит 150-200 тысяч долларов (9-12 миллионов рублей). Однако в ноябре прошлого года стало известно, что компания Faraday Future испытывает финансовые трудности. Строительство завода в Лас-Вегасе, на котором планировали выпускать электромобили, было заморожено из-за долгов.