branding imagebranding image
РБК АВТО
Детройт-2017
Подписаться на Telegram-канал

Новая Audi SQ5 лишилась дизельной версии

Кроссовер получил 354-сильный бензиновый двигатель, с которым разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды
Фото: Motor1.com и Audi
Фото:: Motor1.com и Audi

На автосалоне в Детройте Audi представила спортивную версию кроссовера Q5 нового поколения. Новинка, как и предшественник, получила название SQ5. Кроссовер оснастили новым бензиновым мотором, но с ним модель оказалась медленнее предшественника в версии с турбодизелем.

После смены поколения Audi SQ5 получила наддувный бензиновый V6, который выдает 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч новинка разгоняется за 5,4 секунды. Такие же динамические показатели были и у предшественника с бензиновым мотором, но «первую» SQ5 можно было купить и с турбодизелем (340 л.с. и 700 Нм). С таким двигателем кроссовер набирал «сотню» за 5,1 секунды.

Предшественник новинки, SQ5 первого поколения, доступен на российском рынке только в бензиновой версии. В базовой комплектации кроссовер обойдется в сумму от 3 790 000 рублей.

Audi Q5 второго поколения дебютировал на автосалоне в Париже в сентябре 2016 года. В основу модели легла глобальная платформа MLB evo, на которой построены почти все «старшие» модели от A4 до Q7. Отличительными особенностями платформы являются продольное расположение двигателя и широкое использование легкосплавных материалов. Новый Q5 более чем на 100 кг легче предшественника и со снаряженной массой 1600 кг может считаться самым легким кроссовером в своем сегменте.

Передняя и задняя подвески выполнены по пятирычажной схеме. В базовом исполнении модель будет оснащаться обычными пружинами и амортизаторами, а за доплату – пневмоподвеской, способной менять дорожный просвет и поддерживать уровень кузова вне зависимости от нагрузки. Еще одна новинка – электронно-управляемые амортизаторы с различными алгоритмами работы.