branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В 2016 году российский рынок легких коммерческих автомобилей показал рост

Лидирующее место в списке самых продаваемых брендов занимает отечественная компания ГАЗ
В 2016 году российский рынок легких коммерческих автомобилей показал рост

В 2016 г. в России было продано 92,7 тыс. коммерческих грузовиков и микроавтобусов полной массой до 3,5 тонны. Эта цифра на 0,1% больше показателей аналогичного периода в 2015 г., сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Лидирующее место в списке самых продаваемых брендов занимает отечественная компания ГАЗ. В прошлом году ей удалось реализовать на рынке LCV 41,8 тыс. машин. Это на 8,8% больше, чем в прошлом году. Таким образом, на долю ГАЗа в ноябре пришлось около 45% от общего объема продаж.

На втором месте — компания УАЗ. В 2016 г. на российском рынке было продано 18,8 тыс. коммерческих грузовиков и микроавтобусов этого бренда. По сравнению с прошлым годом, продажи УАЗа упали на 7,2%.

Замыкает первую тройку Lada с показателем 7,7 тыс. проданных автомобилей. Эта цифра на 10,6% больше показателей 2015 года. Далее следуют Mercedes-Benz (6,6 тыс. шт.; -25,8%) и американский Ford (5 тыс. шт.; +16,9%).

В декабре 2016 г. в России было продано более 12,3 тыс. коммерческих грузовиков и микроавтобусов. Эта цифра на 27,3% больше результатов 2015 года.