branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Mercedes начнет выпуск электрического грузовика до конца года

Электрический тягач eTruck будет доступен в двух версиях — 18- и 25-тонн
Фото: Mercedes-Benz
Фото:: Mercedes-Benz

Концептуальный грузовик Mercedes Urban eTruck, который был представлен в прошлом году на выставке коммерческой техники в Ганновере, получит серийную версию. Выпуск новинки должен начаться до конца нынешнего года. На данный момент автомобилем уже заинтересовались 20 потенциальных клиентов. Mercedes уже ведет с ними переговоры, сообщает Carscoops.

«Мировая премьер автомобиля в сентябре 2016 г., вызвала восхищенную реакцию у потенциальных клиентов. В настоящее время мы говорим о 20 потенциальных клиентах из сектора удаления отходов, продуктов питания и материально-технического обеспечения. Мы готовы к следующему шагу серийного выпуска», — заявил глава Mercedes-Benz Trucks, Стефан Бюхнера.

eTruck будет доступен в двух версиях — 18- и 25-тонн. Грузоподъемность электрического тягача составит около 12,8 тонн. Технические характеристики пока неизвестны. Прототип оснащается двумя электромоторами, которые в сумме выдают 340 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Запас хода грузовика без подзарядки составляет 200 километров.

Электромоторы Urban eTruck могут работать в трех режимах: Auto, Agile и Eco. В зависимости от дорожных условий и особенностей эксплуатации, водитель может как установить максимальную отдачу силовой установки, так и перевести ее в экономичный режим работы. Одна из конструктивный особенностей новинки — отсутствующие зеркала заднего вида. Вместо них в грузовики установлены камеры, которые транслируют на мониторы изображение вокруг Urban eTruck.

Mercedes-Benz Future Truck Новости 23 сентября 2014 Компания Mercedes-Benz представила беспилотный грузовик
Новости 2 декабря 2016 Компания Nikola представила 1000-сильный грузовик на водороде

Напомним, к 2025 г. немецкая компания планирует наладить выпуск беспилотных грузовиков. Функцией автопилота водитель сможет воспользоваться только при езде по шоссе. В населенные пункты большегруз заехать не сможет. Электроника не позволит машинам отклоняться от правил дорожного движения и, соответственно, уменьшит количество аварий с участием грузового транспорта.