BMW приняла решение поднять цены на весь модельный ряд в России. Как сообщил корреспонденту Autonews.ru источник в компании, в среднем автомобили бренда подорожают на 4%. По неподтвержденной информации, это связано с желанием баварской компании компенсировать курсовую волатильность.
Источник в BMW пояснил, что в течение прошлого года бренд повышал цены меньше конкурентов, назвав текущую корректировку прайс-листов «компенсацией». Также, по его словам, подорожание автомобилей BMW связано с высокой инфляцией.
Это уже не первое подорожание автомобилей в России за последнее время. Так, за две недели, с 16 по 28 февраля 2017 г., 11 автопроизводителей изменили цены на свою продукцию. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат», которое провело исследование всех цен на новые машины, представленные на рынке.
Nissan повысил стоимость седана Almera (на 1,9 – 2,5%). На 1,5 – 2,2% подорожал кроссовер Qashqai. Hyundai начал российские продажи седана Solaris нового поколения в четырех комплектациях с двумя двигателями 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.) по цене от 599 000 до 899 900 рублей. По сравнению с предыдущим поколением, минимальная цена модели снизилась на 4,0%, а максимальная выросла на 4,5%.
В свою очередь, Subaru решила продавать кроссовер XV производства 2017 года только в одной комплектации Hyper Edition с бесступенчатым вариатором CVT. Стоимость машины начинается от 1 809 900 руб. - минимальная цена модели выросла на 13,1%, а максимальная – на 3,4%. В свою очередь Peugeot прекратил продажи хэтчбека 308 в комплектации GT. Из-за этого максимальная цена модели снизилась на 5,3%.
При этом российский офис Ford, наоборот, принял решение снизить цены на модельный ряд. Эту информацию корреспонденту Autonews.ru подтвердил представитель компании. Снижение цен на 5-7% коснулось почти всей модельной линейки: EcoSport, Focus, Mondeo и Explorer. При этом цены на Fiesta и Kuga остались без изменений.
В среднем автомобили подешевели на сумму от 50 до 100 тыс. руб. в зависимости от модели и комплектации. Представитель Ford объяснил корректировку в прайс-листах оптимизацией себестоимости, в том числе увеличением уровня локализации производства в России.