Система аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС – далеко не единственная новость обновленной Skoda Rapid. В Женеву привезли машину с подретушированной внешностью и рядом новых опций. В России она появится одновременно с Европой – прием заказов обещают начать в апреле.
Универсал Skoda Rapid Spaceback также получит ряд аналогичных изменений. Увы, в России этой машины не будет: производство версии на заводе в Калуге налаживать по-прежнему не планируется.
Обновленный стиль и биксеноновые фары
Проще всего обновленный Rapid можно опознать спереди. У машины новые противотуманные фары, измененный бампер, новая оптика и затемненные задние фонари. А еще – поперечная хромированная полоса, которая является привилегией топ-версий. Светодиоды ходовых огней появились у всех машин, начиная с комплектации Ambition. А в качестве опции на обновленный Rapid будут устанавливать биксеноновые фары и датчик света, который автоматически включает и выключает дальний на скорости выше 60 км/ч, ориентируясь на наличие попутного и встречного транспорта.
Свежий интерьер и новые медиасистемы
Изменения интерьера можно назвать косметическими, хотя они так или иначе затронули почти весь салон. Появились новые сиденья, изменилась приборная панель и дефлекторы воздуховодов, а на дверях теперь новые накладки. На консоли – медиасистемы с увеличенной диагональю экрана и встроенной системой Smartlink+ для соединения со смартфонами и использования некоторых приложений. Наконец, появилась атмосферная подсветка салона. Список допоборудования пополнили датчики передние датчики парковки и система доступа без ключа с кнопкой запуска двигателя.
Два дополнительных USB-порта для задних пассажиров
В задней части салона появились два USB-порта, предназначенных для зарядки мобильных гаджетов. Все остальные решения серии Simply Clever уже знакомы. За доплату Rapid оснащается скребком для льда в лючке бензобака, двусторонним ковриком багажного отсека, зонтиком под пассажирским сиденьем, корзинками для мусора, подстаканниками и набором сеток в багажнике.
Хорошо знакомые моторы
Если в Европе модель оснащается малокубатурными турбомоторами, то в России гамма останется прежней. У нас модель, как и прежде, будет предлагаться с атмосферными двигателями 1,6 MPI мощностью 90 и 110 лошадиных сил. Младший комплектуется только механической пятиступенчатой коробкой, старший также агрегатируется и с шестиступенчатым «автоматом». Роль топового выполняет турбированный мотор 1,4 TSI мощностью 125 л.с. в паре с семиступенчатым «роботом» DSG.
Все новинки Женевского автосалона-2017 - в онлайн-трансляции на Autonews.ru