Непосредственно перед срывом покровов представители концерна отчитались за прошлый год и поделились перспективами развития. Несмотря на высокий резонанс, который получила история с «Дизельгейтом», руководству концерна удалось провести работу над ошибками. В частности по итогам прошлого года оборот всех брендов группы компаний составил 217 млрд евро, что является абсолютным рекордом для немецкого автогиганта. В общей сложности клиентами входящих в состав концерна марок стали боле 103 млн человек.
Особое внимание по ходу вечера уделили также будущему и тем автомобилям, которые нас в нем ждут. А для того, чтобы доказать всем, что это самое будущее уже наступило, Volkswagen представили свою собственную разработку в виде концепта Sedric. Последний представляет собой полностью автономное транспортное средство, приводимое в движение с помощью электротяги и способное заехать за пользователем по нажатию волшебной кнопки. К 2025 г. Volkswagen Group планирует запустить в производство 30 новых моделей с электромоторами.
Volkswagen Arteon
Ровно два года назад здесь же представили концепт Sport Coupe Concept GTE, и вот теперь перед нами его серийный преемник – безусловно, главная новинка этого вечера. Машина пришла на смену купеобразному седану СС и базируется на удлиненной платформе MQB. По сравнению с предшественником, автомобиль стал крупнее, в частности, длина кузова увеличилась на 50 миллиметров. Главными новшествами стали системы помощи водителю последнего поколения, до сих пор недоступные для автомобилей такого класса. Топовая версия модели будет предлагаться покупателям с 2,0-литровым турбомотором мощностью 280 л.с., семиступенчатой коробкой передач и полноприводной трансмиссией 4Motion.
Audi SQ5
Спортивная версия компактного кроссовера дебютировала еще на автосалоне в Детройте в январе этого года и вот сейчас дело дошло до Европы. Как и гражданская модификация, машина базируется на плафторме MLB evo. Она же используется и на более старших моделях бренда – от A4 до Q7. Под капотом спортивного кроссовера располагается V-образная «шестерка» с турбонаддувом, развивающая 354 л.с. и 500 ньютон-метров.
Bugatti Chiron
Французский производитель гиперкаров представил на суд публики клиентский Bugatti Chiron. Машина принадлежит некоему покупателю из немецкоговорящей страны, который смог провести несколько дней в святая святых, работая вместе с мастерами над своим гиперкаром. Кузов автомобиля полностью изготовлен из карбона синего цвета, а салон отделан кожей двух разных оттенков. Как и любой другой Chiron, машина оснащается турбомотором W16, развивающим 1500 л.с., а также полноприводной трансмиссией. Максимальная скорость гиперкара составляет 420 км/ч, а разгон 0-100 км/ч занимает 2,5 секунды. С момента премьеры модели на прошлогоднем шоу в Женеве клиенты успели сделать заказ на 250 автомобилей из 500 возможных.
Bentley Bentayga Mulliner
Отныне это самый дорогой и роскошный внедорожник в истории британской марки. Лимитированная серия автомобилей от придворного ателье Mulliner отличается особым оформлением экстерьера, эксклюзивной отделкой салона и дополнительным оборудованием на борту. Снаружи отличить самый дорогой внедорожник Bentayga от гражданской версии можно по двухцветной окраске кузова и 22-дюймовым колесным дисками с неподвижными логотипами на ступицах. Внутри гостей встречают обшитые кожей различных цветов кресла с контрастной прострочкой, подсветка с несколькими режимами и Hi-End аудиосистема Naim. За доплату клиенту предлагают заказать вставки из натурального дерева, фирменный хронограф Breitling в золотом корпусе, а также портативный холодильник для пикника с набором приборов, фарфоровой посуды и хрустальных бокалов. Bentayga Mulliner доступна только с бензиновым турбомотором W12 мощностью 608 лошадиных сил. Европейские дилеры начнут прием заказов весной, а в России машина появится уже летом.
Italdesign Zerouno
Богатый опыт в создании сверхбыстрых автомобилей позволил руководству концерна прийти к созданию нового бренда с итальянской душой и немецкой расчетливостью. Суперкар представляет собой среднемоторное купе, построенное вокруг монокока из карбона и алюминия. Внешние элементы также изготовлены и углеволокна. В качестве двигателя использовали уже хорошо знакомый и проверенный вариант – 5,2 л V10. В итоге разгон 0-100 км/ч занимает 3,2 с, а максимальная скорость составляет 330 км в час.
Lamborghini Huracan Performante
Топовая версия суперкара стала на 40 кг легче стандартной и оснащается активными аэродинамическими элементами. Силовой агрегат – бензиновый V10 объемом 5,2 л, развивающий 640 л.с и 600 ньютон-метров. Двигатель работает в паре с модернизированным семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, передающим крутящий момент на все четыре колеса через полноприводную трансмиссию с муфтой Haldex пятого поколения. Ранее компания Lamborghini опубликовала официальное видео рекордного заезда суперкара по Северной петле Нюрбургринга. Lamborghini Huracan Performante смог преодолеть более чем 20-километровую дистанцию за 6:52 мин., что почти на 5 с меньше предыдущего рекорда трассы, принадлежащего гибридному гиперкару Porsche 918 Spyder. Последний проехал круг по Нордшляйфе за 6 мин 57 секунд.
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
На торжественном вечере концерна Volkswagen компания Porsche представила гибридный лифтбек Panamera Turbo S E-Hybrid являющийся самой мощной и быстрой модификацией модели. В совокупности бензиновый и электрический двигатели развивают 680 л.с. и 850 Нм, что позволяет лифтбеку разгонятся с места до 100 км/ч за 3,4 секунды. И да, версия Turbo S отныне может быть только гибридной.
Seat Ibiza
Дизайн нового поколения хэтчбека выполнен в общей стилистике со старшей моделью Leon. Продажи новинки в Европе должны начаться уже этой весной, где она будет биться за покупателя с Volkswagen Polo, Opel Corsa и Ford Fiesta. Хэтчбек построили на уменьшенной версии модульной платформы MQB, такую будут использовать в новых Volkswagen Polo и Skoda Fabia. Длина Ibiza составляет 2564 мм, а объем багажного отсек равен 355 литрам. У европейских дилеров новинка будет представлена с бензиновыми агрегатами объемом 1,0 и 1,5 л, а также дизельными моторами различной степени форсировки. Коробки передач – пять- или шестиступенчатая «механика», либо семиступенчатый «робот». Также новинка получила обновленную информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой интерфейсов Android Auto, Apple Car Play и Mirror Link.
Skoda Octavia RS 245
Цифры в названии новинки не случайны, и указывают на мощность силового агрегата. По сравнению с обычной версией RS мощность двигателя подняли на 15 лошадиных сил. В результате разгон с нуля до 100 км/ч уменьшился на одну десятую и теперь занимает 6,6 секунды. Коробки передач те же, что и раньше – шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG. Помимо этого машина имеет уменьшенный на 14 мм клиренс, а заднюю колею напротив увеличили на 38 миллиметров.
Все новинки Женевского автосалона-2017 - в онлайн-трансляции на Autonews.ru