Спорткупе Audi RS5 станет не только самым быстрым в линейке – эта модель является носителем новой стилистики всех «горячих» машин марки. Впрочем, ничего принципиально нового нет: крупная решетка радиатора с сотами воздухозаборника, новый многоэтажный бампер с вентиляционными отверстиями по бокам, колесные диски диаметром 19 и 20 дюймов, овалы выхлопных труб, спойлер на крышке багажника и настоящий диффузор под днищем.
Внутри – спортивные сиденья с контрастной прострочкой, усеченное рулевое колесо и логотипы RS. Дисплей панели приборов может отображать величины боковых ускорение и другие спортивные показания.
Самое главное – новая «шестерка» объемом 2,9 л с двойным наддувом. Двигатель развивает 450 л.с. (точно как прежний V8) и 600 Нм – на 170 Нм больше «восьмерки». С места до 100 км/ч купе разгоняется за 3,9 с, т.е. на 0,7 с быстрее предшественника. Максимальная скорость – 280 км/ч, но только при условии доплаты за снятие электронного ограничителя.
Двигатель агрегатируется с восьмиступенчатым «роботом» tiptroniс, привод – полный с начальным распределением 40:60 в пользу задней оси. За доплату предложат спортивный дифференциал задней оси. Кроме того, в списке опций есть система выбора режимов движения с управляемыми амотртизаторами, керамические тормоза.
Европейские продажи спорткара начнутся в июне, а российский дебют модели пока под вопросом – из-за небольших объемов продаж представительство может отказаться от затратной сертификации машины с системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Все новинки Женевского автосалона-2017 - в онлайн-трансляции на Autonews.ru