branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Владельцам торговых центров на МКАД предложили самим построить съезды

Такие меры должны привести к ликвидации пробок, которые образуются на съездах к этим объектам
Фото: РБК
Фото:: РБК

Владельцы торговых центров, которые расположен на МКАД, должны самостоятельно строить разгонные полосы и дороги-дублеры. Как рассказал РБК глава департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин, с соответствующим предложением уже выступили столичные власти. По их мнению, такие меры должны привести к ликвидации пробок, которые образуются на съездах к этим объектам.

«Владельцам более 20 объектов дали время на то, чтобы они построили разгонные полосы или другие варианты съезда. Было заседание соответствующей комиссии, собственники начали работу над проектами», — заявил чиновник.

Всего на МКАД находится 298 съездов. По словам Жидкина, на данный момент специалистами установлены несколько наиболее крупных проблемных участка.

«Часто бывает так, что есть участок протяженностью 3 км, на нем под прямым углом, без разгонных полос, расположены несколько съездов. Мы предлагаем им всем объединиться и построить один дублер», — добавил он.

Ранее стало известно, что на Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД) в ближайшее время могут быть закрыты 25 съездов. Как сообщало агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу департамента развития новых территорий города, такие меры планируют принять из-за нарушений строительных норм и правил при проектировке.

Новости 7 декабря 2016 Откосы дорог на МКАД начали укреплять новым защитным составом
Новости 11 октября 2016 Власти пообещали закрыть все «мешающие функционированию» МКАД съезды

«25 съездов на МКАД, примыкающих к кольцевой магистрали под углом 90 градусов и без полос разгона и торможения, могут быть закрыты. Эксперты обследовали 298 съездов на кольцевой автодороге, часть из них признали небезопасными. Проблемные съезды построены с нарушениями строительных норм и правил. Поворачивающие на такой съезд машины сбиваются в кучу, растягиваясь на несколько полос и перегораживая дорогу основному потоку транспорта», — пояснил Жидкин.

Чиновник добавил, что было проведено специальное исследование, в ходе которого были изучены все причины возникновения наибольших затруднений, пробок и аварий. МКАД был условно разделен на ряд участков, на каждом выделили проблемные места.

Напомним, строительство кольцевой автодороги началось в 1950-х. Работы были закончены за пять лет. Первую глобальную реконструкцию МКАД пережил в 1993 году.