Компания BMW назвала новые цены на весь модельный ряд в России. Об этом сообщает пресс-служба немецкого бренда. Прайс лист вступит в силу с 31 марта 2017 года. Как пояснили в компании, стоимость автомобилей BMW на российском рынке увеличена в среднем на 1,9%.
Так, цена на 1-Series теперь начинается с отметки в 1 490 000 рублей. Желающим приобрести купе 2-Series придется заплатить минимум 1 940 000. В свою очередь седан 3-Series подорожал до 1 820 000 рублей. Кроссоверы X1 и X3 теперь стоят 1 880 000 и 2 780 000 руб. соответственно. Минимальный ценник на X6 составляет 4 770 000 рублей. BMW i3 подорожал до 4 360 000 рублей.
Официально о причинах такого решения не сообщается. Ранее источник в компании рассказал корреспонденту Autonews.ru, что это подорожание связано с желанием баварской компании компенсировать курсовую волатильность. Он пояснил, что в течение прошлого года бренд повышал цены меньше конкурентов, назвав текущую корректировку прайс-листов «компенсацией». Также, по его словам, подорожание автомобилей BMW связано с высокой инфляцией.
В 2016 г. компания BMW реализовала в России 27 507 автомобилей (данные Комитета автопроизводителей АЕБ) — это практически столько же, сколько было продано по итогам 2015 года. За первые два месяца 2017 г. реализовано 4 142 автомобиля, что на 11% меньше, чем за аналогичный период 2016 года.
Это уже не первое подорожание автомобилей в России в этом месяце. По данным аналитического агентства «Автостат», с 16 февраля по 15 марта 2017 г., 23 автопроизводителя изменили цены на свою продукцию в России. Так, Lexus повысил цены седанов ES 200 в комплектации Executive. Стоимость машин выросла на 0,9%, ES 250 — на 0,9%, а ES 350 в комплектации Premium — на 0,8%. В свою очередь, Mitsubishi повысила цены на пикап L200. Автомобиль подорожал сразу на 3,2 – 9,2%.
Российский УАЗ поднял цены внедорожников Hunter на 1,3 – 1,6%. Также выросла стоимость модели Patriot на 1,0 – 2,4% и Pickup на 1,0 – 2,3%. Китайская компания Lifan переписала ценник на кроссовер Х60. Комплектация Comfort подорожала на 2,6%, а Luxury на 2,4%. Стоимость кроссовера Х50 выросла на 0,7 – 0,8%.