Компания Genesis представила новый седан G80 для российского рынка. Это уже второй автомобиль премиального подразделения Hyundai на российском рынке. Новинку предложат клиентам в четырех версиях. Как сообщает пресс-служба компании, цены на автомобиль начинаются с отметки в 2 550 000 рублей. Желающим приобрести топовую версию придется заплатить минимум 3 400 000 рублей.
В качестве основных конкурентов корейцы видят представителей большой немецкой тройки: Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Минимальная стоимость A6 на российском рынке — 2 600 000 рублей. Со сравнимым с корейским соперником 252-сильным мотором — 2 870 000 рублей. Базовый вариант 5-Series обойдется потенциальному покупателю минимум в 2 760 000 рублей. Версия с 252-сильным бензиновым двигателем — в 2 990 000 рублей. Цена самого дешевого Mercedes-Benz E-Class — 2 980 000 рублей. Вариант с 245-сильным агрегатом обойдется минимум в 3 380 000 рублей.
G80 является наследником Hyundai Genesis, который был показан на автосалоне в южнокорейском Пусане в 2016 году. Cедан бизнес-класса получил агрессивный дизайн и спортивную подвеску Genesis Adaptive Control Suspension с несколькими режимами вождения. Также новинка оснащается интеллектуальным полным приводом HTRAC. Кузов G80 выполнен из высокопрочных сталей.
В России модель комплектуется 2,0-литровым бензиновым мотором. Мощность агрегата составляет 245 лошадиных сил. Базовая модификация автомобиля поставляется с девятью подушками безопасности, сиденьями с отделкой кожей, акустической системой Lexicon с семью динамиками, а также мультимедиа системой с навигацией и возможностью интеграции со смартфонами.
Топовая версия получила систему автоматического торможения перед препятствием спереди, интеллектуальный круиз-контроль, ионизатор воздуха и датчик концентрации CO2 в салоне, а также отделку сидений кожей Nappa. В оформлении интерьера используются декоративные панели из натурального дерева и алюминия. Стоимость версии Genesis G80 в комплектации Luxury составляет 3 400 000 рублей.
Вторая модель бренда на российском рынке — G90. В начальной комплектации она оснащается 3,8-литровым бензиновым мотором (309 л.с.), полным приводом и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. В список стандартного оборудования новинки, среди прочего, входят электрорегулировка сидений заднего ряда, блок управления климат-контролем и мультимедиа в заднем подлокотнике, вентиляция всех сидений, доводчики дверей, беспроводная зарядка для смартфонов, отделка крыши замшей и 19-дюймовые литые диски.
Самый укомплектованный и мощный Genesis G90 (удлиненная версия) получил 5,0-литровый мотор (413 л.с.) и систему полного привода. Среди опций у такой модификации появился адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодная оптика и два монитора для задних пассажиров.
Модельная линейка Genesis к 2021 г. будет состоять из шести машин. Следующим автомобилем станет спортивный седан G70. Его предвестник под названием New York Concept был показан на автосалоне в Нью-Йорке.
Также в будущем под маркой Genesis будут разработаны два кроссовера и спортивное купе. Спорткар могут укомплектовать представленным в этом году 3,3-литровым бензиновым двигателем V6. Однако также не исключается появление атмосферного 5,0-литрового агрегата V8.
Для разработки новых моделей Genesis компания Hyundai учредила специальное подразделение по дизайну. С середины 2016 г. эту структуру возглавил Люк Донкерфольке, ранее занимавшийся дизайном моделей Audi, Bentley, Lamborghini, Seat и Skoda. Он совмещает эту работу с должностью главы дизайнерского центра Hyundai Motor.