На российский рынок вышел второй автомобиль премиального бренда Genesis – в Москве представили бизнес-седан Genesis G80. Новая модель выходит в сегмент, где правят Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-Series, предлагает интересный ценник и хороший набор оснащения.
В России седан G80 будет продаваться с одним двигателем, только в полноприводном исполнении и в четырех фиксированных комплектациях. Чуть позже появятся и другие версии – более мощные и дефорсированные, причем последние, наверняка, смогут побороться и за корпоративного покупателя.
Что такое Genesis
Попытав силы в премиальном сегменте с заднеприводными моделями Hyundai Equus и Hyundai Genesis, корейцы решили выводить эти машины на рынок под собственным брендом. Осенью 2015 г. из состава Hyundai Motors была выделена компания Genesis Motors, в которую пригласили ряд известных мировых специалистов. Главой бренда Genesis в январе 2016 г. стал американец Манфред Фицджеральд, бывший директор по дизайну и развитию бренда Lamborghini, а должность шеф-дизайнера занял голландец Люк Донкервольке, который много лет кряду был шеф-дизайнером различных отделений группы Volkswagen. За техническую часть отвечает немец Альберт Бирман, бывший вице-президент отделений BMW M и BMW Individual.
Первым автомобилем Genesis и флагманом нового бренда стал седан G90 – по сути, Equus третьего поколения, мировая премьера которого состоялась в январе 2016 г. в Детройте, а российская – в сентябре прошлого года. Бизнес-седан G80 же является наследником Hyundai Genesis второго поколения, премьера которого состоялась в прошлом году на автосалоне в южнокорейском Пусане. К 2020 г. под маркой Genesis корейцы намерены вывести еще более компактный седан G70, два кроссовера и спортивное купе.
Что такое G80
Технически седан Genesis G80 представляет собой плод глубокой модернизации Hyundai Genesis второго поколения, который получил более агрессивный дизайн и перенастроенную подвеску. Структура кузова осталась прежней, но в конструкции используется больше высокопрочных сталей, а переработанная внешность модели выполнена в стиле флагманского G90 с его сдержанными линиями, крупной решеткой радиатора и солидной оптикой с обилием светодиодных элементов. В основе – заднеприводная платформа с продольным расположением двигателя и полноприводной трансмиссией, которая является безальтернативной.
Интерьер – сдержанный и солидный одновременно, причем корейцы делают явный акцент на обилие медийных функций. Оптитронная панель приборов имеет графический дисплей высокого разрешения, есть проекционный дисплей, беспроводная зарядка, на выбор – несколько медиацентров с экраном разной диагонали, поддержкой функций Apple Car и Android Auto. Клавиши управления бортовой электроникой сделаны традиционными, а вот селектор «автомата» – сенсорный. Управлять коробкой можно и при помощи подрулевых лепестков. Раздельных задних сидений клиентам не предложат, но в старших комплектациях в заднем подлокотнике предусмотрен отдельный блок управления аудиосистемой.
Какие у него двигатели и трансмиссия
В России седан пока комплектуется единственным 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 245 лошадиных сил. Этот турбомотор под индексом G4KL уже знаком по двухдверке Hyundai Genesis Coupe, которая в России продавалась еще совсем недавно. Кроме того, этот же двигатель ставится на топовой версии американских седанов Hyundai Sonata, причем не продольно а поперечно. На Genesis G80 турбомотор стоит продольно и агрегатируется только с восьмиступенчатым «автоматом». Трансмиссия – полноприводная в любом из вариантов. Распределением крутящего момента по осям ведает электронная система HTRAC, которая по умолчанию отдает приоритет задним колесам, подключая переднюю ось при необходимости.
Помимо варианта мощностью 245 л.с. в Россию вполне могут привезти дефорсированную до 197 л.с. версию, которая уже сертифицирована. Появятся ли такие машины у дилеров - неизвестно, но они вполне могли бы заинтересовать потребителей из госструктур, которым запрещено приобретать автомобили мощностью более 200 лошадиных сил.