Компания Opel рассекретила вседорожную модификацию Insignia второго поколения в кузове универсал. Автомобиль получил приставку в названии Country Tourer и будет представлен публике на автосалоне во Франкфурте 12 сентября. Европейские продажи машины начнутся до конца нынешнего года.
От стандартной версии машина отличается дополнительной защитой кузова, расширенными колесными арками, другими боковыми юбками и новыми бамперами. Клиренс автомобиля был увеличен на 20 миллиметров. Шасси — со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади, а за доплату клиентам предложат адаптивные амортизаторы FlexRide.
Компания Opel начала серийное производство стандартной версии Insignia нового поколения в конце марта. Сборка машины ведется на заводе в Рюссельсхайме (Германия). Специально для этого в предприятие было инвестировано 500 млн евро. С конвейера завода сходят автомобили Insignia в кузовах седан и универсал. Продажи автомобиля в Европе должны начаться уже этим летом.
Новая Insignia была впервые продемонстрирована на мартовском автосалоне в Женеве. Она построена на модульной платформе General Motors E2XX, которую также использует Chevrolet Malibu. Дизайн машины продолжает стилистику концепта Monza 2013 года. Среди новых опций — фары IntelliLux, которые используют 32 светодиода и способны освещать дорогу на расстоянии до 400 метров.
Insignia в сравнении с предшественником выросла в длину на 55 миллиметров. Колесная база увеличилась на 92 мм, до 2829 миллиметров. Кроме того, автомобиль стал чуть шире и ниже. Новинка стала вместительнее универсала предыдущего поколения: погрузочный объем при сложенных задних сиденьях вырос на 11 л, до 1640 литров. Увеличилась глубина отсека и ширина между задними колесными арками.
Коэффициент аэродинамического сопротивления нового кузова составил 0,26 - это один из лучших показателей в классе. Применение высокопрочных сталей и алюминия позволило снизить массу автомобиля в сравнении с предшественником на 175 килограммов.лучших показателей в классе.
Insignia получила новый 1,5-литровый мотор (165 л.с.) и двухлитровую «четверку» мощностью 250 лошадиных сил. Мощность дизелей объемом 1,6 начинается от 110 лошадиных сил. Для начальных версий предложат шестиступенчатую «механику», а полноприводным модификациям достался восьмиступенчатый «автомат».