Концерн Volkswagen рассматривает возможность наладить в России сборку автомобилей Audi. Компания планирует заключить соответствующий специнвестконтракт. Об этом заявил глава российского подразделения компании «Фольксваген Груп Рус» Маркус Озегович изданию «Ведомости».
«Мы рассматриваем различные варианты производства Audi. Когда у нас будет концепция производства, я надеюсь получить такие же условия от правительства, которые предоставляются Daimler», — заявил топ-менеджер.
По словам Озеговича, у автомобилей Audi, собранных в Калуге, больше нет сертификатов, что они произведены в России, потому что правила ужесточились с начала 2017 года. После этого концерн больше не может продавать их госструктурам.
«Но Mercedes-Benz такие бумаги получит, поэтому нам необходимо понять, как вести себя», — подчеркнул топ-менеджер.
Кроме этого, Озегович выразил удивление шагом Daimler открыть производство полного цикла в Подмосковье. По его словам, он очень хочет побывать на церемонии открытия этого предприятия, что бы увидеть своими глазами, что подразумевается под этим термином, сообщает «Интерфакс».
«Я думаю, что нам нужно договориться о том, что мы понимаем под производством полного цикла. По постановлению о промышленной сборке под ним подразумеваются штамповка, сварка, покраска и сборка. Плюс необходим завод по производству двигателей», — заявил он.
В конце марта стало известно, что производство автомобилей Mercedes-Benz в России будет налажено по полному циклу. На заводе будут запущены все производственные стадии. Первая машина сойдет с конвейера в 2019 году.
«В России будет запущено производство полного цикла, то есть включающее все производственные стадии — от сварки кузова, покраски до конечной сборки, а также всю логистику», — пояснил корреспонденту Autonews.ru представитель Mercedes-Benz.
Концерн Daimler вложит 250 млн евро в строительство завода в Подмосковье. С конвейера предприятия будут сходить седаны Mercedes E-Class, а также некоторые кроссоверы марки. Партнером Daimler по проекту выступит КамАЗ. На предприятии будут созданы более 1000 новых рабочих мест.
Напомним, я январе нынешнего года «Ведомости» сообщили, что на заводе в Калуге свернули производство седанов Audi А6 и А8. Как рассказал изданию источник, близкий к заводу, основная причина такого решения — невысокий спрос на российском рынке, к которому привела девальвация рубля. Он добавил, что локализация у Audi небольшая и поэтому компании выгоднее импортировать свои машины.