Концерн Daimler совместно с Институтом динамики быстротекущих процессов общества Фраунгофера разработал новую методику проведения краш-тестов. Во время испытаний впервые будут использованы рентгеновское излучение, сообщает пресс-служба немецкого автопроизводителя.
При краш-тестах будут применены сверхскоростные рентгеновские лучи, которые позволят исследователям «увидеть изнутри» поведение самых важных компонентов конструкции автомобиля во время столкновения.
На основе этих испытаний специалисты создадут специальную компьютерную модель, которая позволит увеличить степень достоверности проводимых тестов и предсказывать последствия настоящих столкновений. Все полученные технологии будут использованы при разработке новых моделей марок Mercedes-Benz и smart.
Наконец, на основе результатов исследований немцы создадут компьютерную модель человеческого тела, что позволит отказаться от использования манекенов и перенести такого рода испытания в полностью цифровую среду.