branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Jaguar анонсировал премьеру новой модели

В базовом варианте новый XF Sportbrake будет заднеприводным, однако за доплату предложат и полноприводную версию
Фото: Autocar.co.uk
Фото:: Autocar.co.uk

Компания Jaguar планирует представить универсал XF нового поколения 14 июня, сообщает Autocar. Автомобиль получит приставку Sportbrake в названии и будет конкурировать с BMW 5-Series Touring и Mercedes E-Class Estate.

Универсал построят на той же алюминиевой платформе, что и седан. В моторную гамму XF Sportbrake войдет 2,0-литровый дизельный мотор. Также клиентам предложат 3,0-литровые дизельные и бензиновые двигатели V6. Мощность агрегатов составит от 170 до 380 лошадиных сил.

Моторы будут работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач и восьмиступенчатым «автоматом». Позже ожидается появление спортивной модификации универсала. В базовом варианте новинка будет заднеприводной, однако не исключается, что опционально будет доступна и полноприводная модификация универсала.

В 2004 г. компания Jaguar представила X-Type в кузове универсал. Спустя восемь лет на рынке появился XF Sportbrake. Ранее сообщалось, что версию универсал может получить младшая модель XE.

Прыгнуть дальше. Тест-драйв Jaguar XF Тест-драйвы 1 октября 2015 Прыгнуть дальше. Тест-драйв Jaguar XF
Второй наследник: как премиальные универсалы борются за конвейер Статьи 21 апреля 2016 Второй наследник: как премиальные универсалы борются за конвейер

В прошлом году СМИ сообщали, что Jaguar принял решение отказаться от производства универсалов. В качестве основной причины назывался низкий спрос на такие автомобили в Европе. Однако позже главный дизайнер бренда Ян Каллум опроверг эту информацию.

Продажи седана XF начались в 2016 году. Новинка построена на модульной платформе, которая также легла в основу младшего седана XE. Шасси автомобиля на 75% состоит из алюминия. За счет использования легких сплавов в конструкции кузова XF стал легче своего предшественника на 190 килограммов. Cедан оказался на 7 мм короче и на 3 мм ниже первого поколения Jaguar X, но при этом получил значительно более длинную колесную базу (+51 миллиметр), что позволило существенно увеличить пространство для задних пассажиров.