В Москве закончилась реконструкция Аминьевского шоссе. Работы на объекте продолжались три года. Движение по трассе открыл мэр столицы Сергей Собянин, сообщает агентство «Москва».
«Одна из крупнейших строек закончилась, и пропускная способность Аминьевского шоссе увеличивается почти на 30 процентов. Она улучшит движение двух прилегающих районов, подъезды к двум существующим станциям метро, четырем строящимся станциям. Так что это важный объект», – пояснил градоначальник.
Аминьевское шоссе является частью и Северо-Западной хорды одновременно и Южной рокады, которая тянется от Рублевского шоссе до Каширки и дальше до ул. Люблинская. Как сообщает M24.ru, всего было построено и реконструировано 8,25 километра дорог, в том числе эстакада основного хода длиной 1 032 метров, тоннели в районе улицы Артамонова и пересечения Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова, а также правоповоротный въезд с шоссе на эту улицу.
Всего в Москве в 2017-2019 гг. планируется построить 276 км дорог. На эти цели власти города планируют потратить 409 млрд рублей. Как рассказал РБК глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев, среди наиболее крупных проектов — строительство последнего участка Северо-Западной хорды от улицы Народного ополчения до улицы Нижние Мневники, в том числе моста через шлюзы Канала имени Москвы. Эти работы начнутся уже в этом году.
Во второй половине года нынешнего года начнется строительство южного дублера Кутузовского проспекта. В 2018 году власти планируют закончить реконструкцию 25 км Калужского шоссе и строительство Южной рокады.
В Москве с 2011 г. по настоящее время в столице построено более 500 км дорог, включая 160 искусственных сооружений, и примерно столько же внеуличных пешеходных переходов. Как ранее рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, такого масштабного строительства в Москве не было за предыдущие годы.