Австралийская фирма Clemenger BBDO Melbourne получила Гран-при международного фестиваля рекламы «Каннские львы 2017» за социальную кампанию «Meet Graham». В ее рамках был создан идеальный прототип человека, способного выжить при современной автомобильной аварии. Об этом сообщает AdWeek.
Манекен по имени Грэм был придуман в середине 2016 г. австралийским художником и скульптором Патрицией Пиччинини при содействии профессиональных хирургов, изучающих природу человеческих травм при ДТП. Проект был призван «напомнить людям об уязвимости их тела» во время аварий.
Грэм имеет очень большой и прочный череп, который уменьшает риск получения тяжелых черепно-мозговых травм. Кроме того, у такого «человека» отсутствует шея, а между ребрами появились дополнительные складки, которые амортизируют удар, выступая в роли подушек безопасности.
Грэм, ставший в последнее время популярным интернет-мемом, получил главный при «Каннских львов» в категории «Здоровье и благополучие».