Китайско-американский стартап Faraday Future нанял Ульриха Кранца, который ранее был ответственен за разработку «зеленых» автомобилей из i-линейки BMW. Об этом сообщает Automotive News.
Кранц, работавший в BMW на протяжении последних 30 лет, займет должность технического директора Faraday Future. Перед немецкий специалистом поставлена задача вывести в серию прототип FF91.
Концепт-кар Faraday Future FF91 был представлен в начале 2017 года. Автомобиль оснастили полностью электрической силовой установкой, развивающей 1050 л.с. и 1800 Нм крутящего момента. Электрокар способен разгоняться с места до 96 км/ч за 2,39 секунды. Комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 130 кВтч позволяет проехать без подзарадки до 700 километров.
В июне Faraday Future FF91 стал быстрейшим серийным электрокаром, который когда-либо участвовал в гонке по подъему на гору Пайкс Пик. Электромобилем FF91 управлял главный инженер Faraday Future Робин Шют. Он проехал 20-километровую дистанцию на горе в штате Колорадо за 11 минут 25,083 секунды. Это почти на 23 секунды быстрее прежнего рекордсмена — серийной Tesla Model S P90D.
Ранее в компании Faraday Future планировали построить собственное предприятие в штате Невада, в которое предполагалось инвестировать около миллиарда долларов. Впоследствии руководство компании объявило, что строительство завода придется отложить из-за нехватки финансирования.