Компания Hyundai столкнулась с недостатком литий-ионных батарей для полностью электрической версии модели Ioniq. Об этом сообщает издание InsideEVs.
Hyundai заказала семь тысяч аккумуляторов у своего китайского поставщика, однако непредвиденно высокий спрос на электрокары вынудил южнокорейскую компанию обратиться к фирме LG Chem с просьбой о поставке дополнительной партии аккумуляторов.
На данный момент спрос на электрические автомобили Ioniq в Южной Корее превышает ранее прогнозируемый практически вдвое. Hyundai уже увеличила ежемесячный объем производства электрокаров с 1200 до 1800 экземпляров, однако нехватка батарей не позволяет вывести производство на более высокий уровень.
Hyundai Ioniq дебютировал в 2016 году. Модель предлагается в виде классического гибрида, гибрида с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети, а также с полностью электрической силовой установкой.
Последняя версия оснащается комплектом литий-ионных полимерных аккумуляторов емкостью 27 кВт-ч и электромотором, развивающим 120 л.с. и 295 Нм крутящего момента. Максимальная скорость электрического Hyundai Ioniq составляет 165 км/ч, а запас хода равен 250 километрам.