branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Россия и Китай протестируют совместную систему спутниковой навигации

В ходе эксперимента специалисты оценят условия навигации и помехи при использовании двух систем и степень покрытия исследуемых трасс сотовой связью
Фото: ESA / P. Carril
Фото:: ESA / P. Carril

Россия и Китай планируют совместить навигационные системы ГЛОНАСС и Beidou. Как сообщает РИА «Новости» соответствующий эксперимент под названием «Шелковый путь» уже стартовал. В Центральном научно-исследовательском институте машиностроения (ЦНИИмаш) подчеркнули, что на данный момент необходимо выяснить насколько точнее, чем ГЛОНАСС и Beidou отдельно, работает совмещенная система.

«Российские и китайские специалисты одновременно в течение двух недель будут исследовать условия навигации по ГЛОНАСС и Beidou вдоль экономического пояса Шелкового пути», — пояснили в институте.

В ходе эксперимента специалисты оценят условия навигации и помехи при использовании двух систем и степень покрытия исследуемых трасс сотовой связью. Только в Росси тестирования систем пройдет на дорогах общей протяженностью в 7000 километров.

Фото: Олег Лозовой/РБК, Global Look Press, aoglonass.ru Статьи 20 июня 2017 ЭРА-ГЛОНАСС или голодовка: что происходит с подержанными автомобилями
Краш-тест за миллионы: как «ЭРА-ГЛОНАСС» остановила суперкары Статьи 14 апреля 2016 Краш-тест за миллионы: как «ЭРА-ГЛОНАСС» остановила суперкары

Систему ЭРА-ГЛОНАСС ввели в промышленную эксплуатацию с 1 января 2015 года. В автомобиль встраивают терминал, который автоматически определяет местоположение транспортного средства и по мобильной связи передает в систему информацию о ДТП. Пакет данных, помимо координат, содержит время аварии, тяжесть последствий и VIN-номер транспортного средства. При этом водитель может подать сигнал самостоятельно, нажав на терминале соответствующую кнопку. Первым серийным автомобилем с этой системой стала Lada Vesta.