В распоряжении издания Motor1 оказались первые шпионские фотографии седана Volkswagen Virtus нового поколения для Бразилии, который на других рынках продается под названием Polo Sedan. Официальная премьера новинки состоится 1 сентября.
От хэтчбека Polo шестого поколения седан будет отличаться удлиненной колесной базой, а также немного видоизмененной передней частью кузова с другим бампером. Судя по фотографии интерьера, топовые версии Virtus/Polo Sedan будут предлагаться с полностью цифровой 10,2-дюймовой приборной панелью и мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем диагональю восемь дюймов.
Моторная линейка нового седана для латиноамериканского рынка включит модернизированный 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью около 120 л.с., который сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Кроме того, будет доступен трехцилиндровый турбомотор объемом один литр, развивающий 128 лошадиных сил. Этот агрегат будет сочетаться с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Новый Volkswagen Virtus/Polo Sedan начнут продавать в странах Южной Америки до конца текущего года. По предварительным данным, до других рынков, включая Россию, седан доберется в 2018 году.
Хэтчбек Volkswagen Polo шестого поколения дебютировал в середине июня, а его публичная премьера состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Volkswagen Polo лишился старого шасси PQ25, на смену которому пришла новая алюминиевая платформа MQB A0. Хэтчбек получился легче, но при этом больше предшественника, став самым габаритным «Поло» в истории.
В моторную гамму стандартного Polo вошли трехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом один литр мощностью от 65 до 115 лошадиных сил. Топовыми моторами стали два новых 1,5-литровых мотора c системой деактивации половины цилиндров при малых нагрузках. Отдача агрегатов составит 130 и 150 лошадиных сил. Кроме того, Polo будет предлагаться с двумя 1,6-литровым дизелями мощностью 80 и 95 сил.
Наконец, GTI-модификацию нового Polo снастили двухлитровой «турбочетверкой» от нынешнего Golf GTI. Отдача агрегата составила 200 л.с., что на 8 сил мощнее 1,6-литрового мотора предшественника.