branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Названы самые популярные автомобили у водителей «Яндекс.Такси»

Hyundai Solaris стал самым популярным автомобилем у водителей «Яндекс.Такси» в Москве. На корейский бренд приходится 25% от общего объема машин, подключенных к агрегатору
Фото: Сергеев Валерий / Фотобанк Лори
Фото:: Сергеев Валерий / Фотобанк Лори

Большинство водителей сервиса «Яндекс.Такси» в Москве используют автомобили Hyundai Solaris. На эту модель приходится 25% от общего объема машин, подключенных к агрегатору. Об этом сообщает пресс-служба компании «Эверест 8800» (федеральный партнер «Яндекс.Такси» по подключению водителей).

На втором месте в рейтинге — Kia Rio. Такие машины используют 17% водителей «Яндекс.Такси». Замыкает первую тройку Skoda Octavia (11%). На четвертом и пятом месте — Volkswagen Polo и Skoda Rapid. На эти автомобили приходится 7% и 6% подключений к «Яндекс.Такси» соответственно.

В компании заметили, что все автомобили первой пятерки производятся в России. При этом средняя рыночная цена автомобилей, которые работают в «Яндекс.Такси» в Москве, должна составлять не менее 400 тыс рублей.

«Среди других требований — минимум четырехдверные машины, без внешних повреждений с ухоженным салоном. Стаж водителя — не менее 3 лет. Он должен знать город, что проверяется на специальном экзамене при подключении к агрегатору. Автомобиль необходимо лицензировать для работы в такси», — говорится в сообщении.

В июле нынешнего года сервисы «Яндекс» и Uber приняли решение объединится для создания совместной компании по онлайн-заказу поездок. Новый сервис будет предоставлять услуги на территории России, Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстана. Возглавит компанию генеральный директор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян.

Фото: Aleksey Bychkov / Global Look Press Новости 15 августа 2017 «Яндекс.Такси» начнет страховать пассажиров
Фото: Global Look Press Новости 4 августа 2017 Единый тариф на такси хотят ввести в Москве к 2018 году

В совместном заявлении компаний подчеркивается, что 59,3% нового будут принадлежать «Яндексу», 36,6% — Uber, а 4,1% — сотрудникам. При этом оба сервиса продолжат работать самостоятельно. Водители обоих компаний будут объединены в единую платформу. В «Яндексе» надеются, что это нововведение позволит увеличить количество доступных для выполнения заказов машин, сократит время их подачи, снизит холостой пробег, а также повысит надежность и доступность сервиса в целом.

Сервис «Яндекс.Такси» появился в 2011 году. На данный момент приложения работает в 46 городах мира. В декабре 2016 количество поездок в «Яндекс.Такси «превысило 16 миллионов.