branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Девять ведущих брендов отказались от участия в мотор-шоу во Франкфурте

Мотор-шоу в этом году пропустят Peugeot, DS, Fiat, Alfa Romeo, Jeep, Nissan, Infiniti, Mitsubishi и Volvo. На все эти бренды приходится около 20% европейских продаж
Фото: Global Look Press
Фото:: Global Look Press

Ряд автомобильных компаний приняли решение отказаться от участия во Франкфуртском автосалоне. Так, по данным Automotive News, мотор-шоу в этом году пропустят Peugeot, DS, Fiat, Alfa Romeo, Jeep, Nissan и Infiniti. Также во Франкфурт не приедут Mitsubishi и Volvo. На все эти бренды приходится около 20% европейских продаж. Первый пресс-день мотор-шоу пройдет 12 сентября 2017 года.

Как объяснил аналитик исследовательской компании IHS Markit t Ян Флетчер, участие в таких крупных мотор-шоу как Франкфурт, обходятся автопроизводителям чрезвычайно дорого. Поэтому все чаще компании делают ставку на он-лайн премьеры или на небольшие собственные мероприятия.

Официальный представитель автосалона подтвердила информацию о том, что несколько брендов не будут присутствовать во Франкфурте. Однако подробности сообщалась отказалась. По ее словам, в этом году на мероприятии будут представлены автомобили более чем 50 автокомпаний из Европы, США и стран Азии. Автосалон во Франкфурте проходит раз в два года — мероприятие чередуется с мотор-шоу в Париже.

Ранее представитель PSA заявил, что их отказ носит единичный характер. По его словам, в будущем концерн может вновь принять участие в мотор-шоу. Представитель Nissan объяснил решение компании не ехать во Франкфурт стратегией бренда.

Фото: Porsche Новости 3 августа 2017 Porsche привезет во Франкфурт Speedster-версию 911
Фото: BMW Новости 29 июня 2017 BMW привезет во Франкфурт конкурента самой доступной модели Tesla

В прошлом году от участия на автосалоне в столице Франции также отказаться сразу несколько крупных брендов. Ford сослался на несовпадение графика премьер с автосалоном, Mazda решила не бороться за внимание публики с французскими брендами. Не приехала в Париж Volvo, а также люксовые бренды: Aston Martin, Rolls-Royce и Lamborghini. Концерн VW, в который входят Bentley и Lamborghini, решил сэкономить на салоне, чтобы покрыть часть издержек от «Дизельгейта».