branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Cummins разработал электрический тягач

Американский производитель силовых установок для грузовиков представил прототип электрической фуры, которая получит солнечные батареи и систему рекуперации энергии при торможении
Cummins разработал электрический тягач

Американская компания Cummins представила прототип электрической фуры под названием Aeos. Премьера новинки состоялась в штаб-квартире производителя в городе Columbus (штат Индиана), сообщает издание Motor1.

Масса электрической фуры составила около 8,2 тонны. Cummins Aeos оснастили комплектом батарей емкостью 140 кВт-ч, запаса которых хватит, чтобы проехать около 160 километров. Пополнить запас аккумуляторов можно за 20 минут при помощи системы быстрой подзарядки.

В компании отметили, что конструкция тягача предусматривает установку дополнительного блока батарей, благодаря чему запас хода вырастет до 480 километров. Помимо этого, серийный автомобиль можно укомплектовать солнечной панелью на крыше, а также системой рекуперации кинетической энергии при торможении.

По предварительным данным, Cummins начнет серийное производство грузовиков с полностью электрическими силовыми установками в 2019 году.

К этому же времени электрическая фура появится у компании Tesla Motors, прототип которой должен быть представлен в сентябре нынешнего года. Запас хода «зеленого» тягача будет варьироваться приблизительно от 320 до 480 километров. Для сравнения, обычные грузовики с двигателями внутреннего сгорания способны проехать при полностью заправленных топливных баках свыше 1500 километров.

Фото: Tesla Motors Новости 25 августа 2017 Запас хода электрической фуры Tesla будет втрое меньше обычных грузовиков
Мир после Tesla: кто выпустит идеальный электрокар Электрокары 16 января 2017 Мир после Tesla: кто выпустит идеальный электрокар

При этом ранее глава Tesla Илон Маск заявил, что новая фура обойдет любой современный дизельный аналог как в величине крутящего момента, так и по дальности максимального пробега. Топ-менеджер также говорил, что грузовик «получится очень проворным и будет управляться не хуже спорткара».