Компания Mercedes-AMG представила гибридный гиперкар Project One, в котором широко использовали технологии, применяемые на болидах Формулы-1. Премьера новинки состоится в рамках Франкфуртского автосалона.
Mercedes-AMG Project One оснастили гибридной силовой установкой, основой для которой стал 1,6-литровый агрегат V6, способный раскручиваться до 11 000 оборотов в минуту. В двигателе применили пневмораспределители вместо стандартных пружинных клапанов, а также турбонагнетатель на электрическом приводе.
Двигатель внутреннего сгорания, установленный в задней части автомобиля, работает в паре с электромотором. В сумме агрегаты, передающие тягу на заднюю ось, выдают 680 лошадиных сил. В передних колесах установлено еще по одному вспомогательному электрическому агрегату. Отдача гибридной силовой установки гиперкара превысила 1000 лошадиных сил.
Электромоторы питаются от комплекта литий-ионных аккумуляторов, которые способны накапливать до 80% кинетической энергии, рекуперируемой с передних колес при торможении. Запас хода исключительно на электротяге составил 25 километров.
Mercedes-AMG Project One способен ускоряться с места до 100 км/ч примерно за 2,5 секунды, а на разгон до 200 км/ч уходит не более шести секунд. Максимальная скорость гиперкара превысила 350 км в час.
Гиперкар получил гоночную подвеску с пружинно-гидравлическими регулируемыми амортизаторами, карбон-керамические тормозные механизмы и трекшн-контроль с тремя вариантами настроек.
В салоне установили рулевой штурвал, выполненный в стиле формульных болидов, цифровую приборную панель, а также десятидюймовый дисплей на центральной консоли. Переднюю панель отделали карбоном.
Тираж гиперкара Mercedes-AMG Project One ограничат 275 экземплярами, стоимость каждого из которых составит 2,275 млн евро.