На мотор-шоу во Франкфурте компания Lexus представила обновленный кроссовер NX. Мировая премьера новинки прошла еще в апреле на автосалоне в Шанхае, а сейчас машину привезли на главные смотрины Старого света.
С момента появления модели на европейском рынке в 2014 г. на нее приходится более 30% локальных продаж марки. Как утверждают представители бренда, для многих покупателей NX является первым автомобилем Lexus. Плановое обновление модели должно еще сильнее укрепить позиции компактного кроссовера на фоне конкурентов. Тем более, что список обновлений отнюдь не маленький.
Несмотря на кажущееся сходство с дорестайлинговой версией, экстерьер обновленного NX получил множество новых элементов. Спереди автомобиль получил обновленную светодиодную оптику (теперь для модели доступна опция адаптивного управления дальним светом AHS), и измененную веретенообразную решетку радиатора, позаимствованная у старших моделей RX и LX. Заднюю часть кроссовера отличают новые светодиодные фонари с черной окантовкой и иное оформление нижней части бампера. А для комплектаций Luxury и F Sport теперь доступны сразу два дизайна 18-дюймовых колесных дисков.
Гамма силовых агрегатов, предлагаемых для NX, пополнилась новым 2,0-литровым турбомотором, развивающим 235 лошадиных сил. Такой автомобиль отныне будет называться NX300. Как и прежде, клиентам будет доступна гибридная модификация NX300h. Силовая установка последней включает в себя бензиновый двигатель объемом 2,5 л и два электромотора. В качестве коробки передач для всех моторов будет предложен уже знакомый по дорестайлинговой версии вариатор.
Ходовая часть также не осталась в стороне и получила некоторые изменения. Так, после обновления младший кроссовер японской марки получил новые амортизаторы и пружины, что положительно отразится на плавности хода, а более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости позволят проходит повороты с минимальными кренами кузова.
В салоне обновленного NX первым делом на себя обращает внимание новый дисплей навигационной системы диагональю 10,3 дюйма вместо прежних 7. На дюйм подрос и экран мультимедийной системы — теперь его диагональ составляет 8 дюймов. На центральной консоли основательно переработали блок управления климат-контролем. Вместо многочисленных кнопок заменили четыре функциональных тумблера. Также пользователи наверняка отметят сенсорный контроллер увеличенного размера и площадку для беспроводной зарядки смартфонов, которая теперь стала шире и длиннее.
Впервые на NX производитель в качестве опции предлагает пакет систем безопасности Lexus Safety System +. Последняя включает в себя систему предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического управления дальним светом и распознавания дорожных знаков, а также функцию контроля за рядностью движения.
Российские цены на обновленный кроссовер будут объявлены ближе к старту продаж. В настоящее время в России продается дорестайлинговая версия кроссовера NX в девяти различных комплектациях. Цены на модель начинаются от 2 157 000 рублей.