branding imagebranding image
РБК АВТО
Франкфурт 2017 Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Суперкар Audi R8 перевели на задний привод

На Франкфуртском автосалоне состоялась премьера купе и родстера Audi R8 V10 RWS, которые остались без полного привода. Тираж новинки ограничат 999 экземплярами
Фото: Audi
Фото: Audi

Компания Audi представила заднеприводную модификацию суперкара R8, который прежде предлагался исключительно с приводом на все колеса. Публичная премьера новинки состоялась в рамках Франкфуртского автосалона.

Глава Audi Sport Штефан Винкельман отметил, что новая Audi R8 V10 RWS «создана для пуристов от автоспорта» и позволяет водителю вводить автомобиль в контролируемый занос. Кроме того, специалист заявил, что компании «удалось вывести на общественные дороги» гоночный автомобиль R8 LMS для «Ле-Мана».

Масса нового купе составила 1590 кг — на 50 кг легче полноприводной модификации. Открытая версия R8 V10 RWS весит 1680 кг, что на 40 кг легче родстера с системой quattro.

Новинку укомплектовали тем же 5,2-литровым атмосферным мотором V10, развивающим 540 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Купе и кабриолет способны ускоряться с места до 100 км/ч за 3,7 и 3,8 секунды соответственно — на 0,2 секунды быстрее полноприводных автомобилей. В первом случае максимальная скорость составила 320 км/ ч, а во втором — 318 км в час.

Фото: Audi Новости 11 сентября 2017 Audi оставит суперкар R8 без полного привода
Новости 23 марта 2016 Audi R8 стала родстером

В Германии купе Audi R8 V10 RWS обойдется в 140 тыс. евро, в отрытый суперкар оценили 153 тыс. евро. В обоих случаях это на 26 тыс. евро дешевле соответствующих версий модели с полным приводом. Всего будет выпущено 999 экземпляров купе и родстера.