Компания Ferrari привезла на Франкфуртский автосалон свой новый «младший» суперкар, получивший название Portofino — в честь итальянской деревни. Новинка, призванная заменить в линейке автопроизводителя модель California T, получила облегченное шасси, более мощный мотор и проработанную аэродинамику.
Ferrari Portofino укомплектовали доработанным 3,9-литровым твин-турбо агрегатом V8 с новыми поршнями и шатунами, а также с перенастроенным электронным блоком управления. Мотор выдает 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента — на 40 сил больше, чем предшественник.
Родстер способен разгоняться с места до 100 км/ч за 3,5 секунды, а его максимальная скорость достигает 320 км в час.
Суперкар получил модернизированную выпускную систему, фирменный задний дифференциал E-Diff третьего поколения и трекшн-контроль F1-Trac, которые помогают водителю контролировать скольжение.
Плюс ко всему, родстер стал первым в истории представителем линейки GT, в котором применили электронный усилитель рулевого управления. Благодаря новой системе передаточное отношение рулевого механизма уменьшилось на 7%.